Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13192021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 234

Тема: течь масла

  1. #221
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: течь масла

    Сломался пупырь на крышке фильтра под 27 головку.у кого есть какие мысли как открутить крышку масл.фильтра?видать от постоянных замен прокладок.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  2. #222
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: течь масла

    Ну если не курочить её по черному,типа сверлить и вкручивать саморезы,потом через них пытается выкрутить,то может попробовать спец ключами для масляных фильтров ,они разные,с цепью,с эксцентриками ,самозажимные...Подобрать из них ,должно получиться..Там усилие,если грамотно затягивали 2.7 нм ,не такое что бы не открутить...Трубовертом там не хватит места развернуться...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #223
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: течь масла

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    спец ключами для масляных фильтров
    Они есть на станциях по замене масла, только надо захватить с собой кусок фанеры, чтобы защитить радиатор, у меня был один инцидент, предупреждал специалиста, что корпус откручивается ключом на 27, нет все равно лезет со своей приспособой, упрямый, типа я аккуратно, в итоге помятый радиатор.

  4. #224
    Местный Аватар для FaceOff
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Novosib
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee, EP6C

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    188

    По умолчанию Re: течь масла

    Народ, можно кто в курсе - что за прокладку предлагает сменить дилер, говорит что это прокладка масляного фильтра,но не того который пластмассовой крышкой закрывается, а того,так я понял который находится где-то снизу двигателя, номер прокладки они не говорят, но закладывают на замену 3 нормо-часа, у меня масло немного уходит, когда проеду по трассе 500-700 км, приходится подливать примерно 0,3л после этого
    Peugeot Partner Tepee Outdoor '13

  5. #225
    Знаток Аватар для Ciklop17
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Серпухов
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee 2010, Boxer 2016

    Двигатель
    бензин TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: течь масла

    Если под масляным фильтром есть потеки масла, то скорее всего правильно предлагают. Я тоже не верил пока не поменяли и вся эта масляная грязь не исчезла. Тоже меняли долго.

  6. #226
    Новичок Аватар для Alexander52
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Саров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: течь масла

    Прокладка опоры масляного фильтра она называется

  7. #227
    Местный Аватар для vladimirr
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120л с
    Сообщений
    266

    По умолчанию Re: течь масла

    Там их две.менял на днях сам.старая превратилась в пластмассу.гемора особого нет.но надо новую прокладку коллектора.я всю менял вместе с экраном т к верх отломился.а можно купить только алюминиевые пластины.долго только!надо снять коллектор а это 10 гаек плюс 10 винтов экрана и два болта которые каталик к блоку крепят.а да ещё купить новый хомут на приемную трубу со старым даже не заморачивался болгаркой распилил.в ютубе кино есть кому интересно!
    ЗЫ у меня и масло и антифриз гнало.

  8. #228
    Новичок Аватар для Sanch
    Регистрация
    19.07.2022
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель
    Peugeot Partner

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: течь масла

    Приветствую всех форумчан. Помогите разобраться с проблемой. Поменял на днях масло и фильтр. На следующее утро, когда завел авто, на несколько секунд выскочиал ошибка на бортовом компьютере "Давление масла", на протеяжении всего дня больше не появлялась. На следующее утро, при запуске двигателя на "холодную" опять выскочила ошибка, тоесть она появляется только при запуске на холодную. Начал разбираться, мало никуда не уходит, потеков масла нет, просканировал через ELM 327 - ошибок нет. Но заметил одну закономерность, утром уровень масла чуть выше верхней отметки, а затем на протяжении дня, когда смотрел уровень был на два деления ниже. Есть предположение, что за ночь масло полностью сливается в подднон, из корпуса масляного фильтра, через дренажный клапан, чего быть не должно. Поэтому с утра, когда идет запуск двигателя на "холодную" выскакивет ошибка по "Давлению масла", потому что корпус масляного фильтра пустой, и пока насос накачает в него масло, ошибка не пропадает. Я так понимаю вся проблема в дренажном клапане???

  9. #229
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: течь масла

    По любому надо откручивать фильтр и смотреть,там на пипке фильтра есть резиновое уплотнительное колечко,может оно слетело,может пипка отвалилась,,кольцо самого фильтра замялось,вариантов много,надо проверять
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #230
    Местный Аватар для SidRotten
    Регистрация
    27.06.2021
    Адрес
    Ростов
    Марка, модель
    Опель комбо лайф, акпп, бензин

    Двигатель
    Бензиновый 2л
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: течь масла

    Цитата Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
    Приветствую всех форумчан. Помогите разобраться с проблемой. Поменял на днях масло и фильтр. На следующее утро, когда завел авто, на несколько секунд выскочиал ошибка на бортовом компьютере "Давление масла", на протеяжении всего дня больше не появлялась. На следующее утро, при запуске двигателя на "холодную" опять выскочила ошибка, тоесть она появляется только при запуске на холодную. Начал разбираться, мало никуда не уходит, потеков масла нет, просканировал через ELM 327 - ошибок нет. Но заметил одну закономерность, утром уровень масла чуть выше верхней отметки, а затем на протяжении дня, когда смотрел уровень был на два деления ниже. Есть предположение, что за ночь масло полностью сливается в подднон, из корпуса масляного фильтра, через дренажный клапан, чего быть не должно. Поэтому с утра, когда идет запуск двигателя на "холодную" выскакивет ошибка по "Давлению масла", потому что корпус масляного фильтра пустой, и пока насос накачает в него масло, ошибка не пропадает. Я так понимаю вся проблема в дренажном клапане???
    А куда конкретно датчик елм327 втыкали в машине?

Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13192021222324 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????