А в месте стыка теплообменника и блока сухо?
А в месте стыка теплообменника и блока сухо?
Да, проверял рукой когда остыла.По логике первым звонком неисправности теплообменника и пропуска прокладок было бы масло в антифризе?
Хотя как причину можно(нужно) оставить этот вариант.
Зря уплотнители теплообменника не хочу брать*
Наблюдаю
П.с. заменить прокладки технически сложно?
Последний раз редактировалось Ortorturus; 02.09.2016 в 10:01.
Ortorturus, а патрубок воздушка где он входит в сапун вентиляции картера сухой с низу?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да ,теперь сухо и чисто. Но до мытья было видно что оттуда погнало много,(не берусь предполагать основную ли часть ) масла.
Нашел компл.прокладок масл радиатора 1104.36 .
Последний раз редактировалось Ortorturus; 02.09.2016 в 10:41.
Ortorturus, ну если на патрубке много было то и в нем самом полно...С турбины снимите и вытрите там всё, чем меньше в интеркуллер попадёт тем лучше.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
патрубо к турбине сухой внешне ,внутри как обычно(чуть масла),или скушал мотор лишнее или, не в том причина
Последний раз редактировалось Ortorturus; 02.09.2016 в 11:51.
Ortorturus, в турбину всё сосёт.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Течет дальше.
Попададово однако.
Буду заказывать прокладку теплообменника масла
Я менял, у меня там тосол капал.
Но у меня была снята вся морда и радиаторы. Надо снимать и катализатор.
Родная прокладка была бракованная. С завода.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Текла прокладка фильтра,очень труднодоступно было увидеть.
Фильтр в коробке от бош ,прокладка кпуглая была.вот и текло.