За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
https://www.drive2.ru/l/7719954/
Здесь есть информация.
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
На холодную при заводке не течет.
Только после езды при стоянке видимы следы потёков.
Тоже потекло,первый раз летом.Резиновое кольцо стало прямоугольным и "дубовым",поменял на кольцо от Форда Транзита дизель 100 л/с и все Ок.Купил на рынке за 40 руб.,пластмассовые стаканы Форда и Пежо одинаковые в диаметре,потолще нашего.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Течет дальше,субьективно меньше чем вчера.
Есть надежда что до выходных не вытечет.
Уровень вроде не падает существенно.
Всем спасибо за помощь в неприятной ситуации.
Отписываюсь.не из под фильтра течет.
Был на СТО.
Помыл мотор-наблюдаю.
Есть предположение,что лишнее перезалитое масло выгналочерещ сапун что в возд.патрубок вот оно и после раб.темп.мотора стекает.
Надеюсь на лучшее
Вообщем
Ortorturus, это уже ближе к истине...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
IMG_20160901_202426ljkl..jpgIMG_20160901_202500dfbvsdfbdfb.jpg
Итог после 50км.пробега мокрое ребро кпп(на фото) .
Течет как будто с под фильтра ,но там все сухо ! Сверху подтеков нет.
Возле фильтра проверял тряпкой ,не он.
Коробка сухая .
На схемах сервис бокса и елкатса не могу разобратся откуда еще может вытекать.
Или еще просто стекают остатки которые не вымылись?
Под машиной за ночь не капало(фуух)
Буду признателен за дальнейший разбор проблем (или нет)!