Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63

Тема: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

  1. #11
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    Даже при 5-10% зарядки АКБ, если у неё высокий стартовый ток, то крутить будет как новая.
    С чего вы так предположили?

  2. #12
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    ABTOgen, у меня несколько лет стоял гелевый аккумулятор с пусковым током раза в 4 выше обычной АКБ такой же ёмкостью.
    Зимой в любой мороз крутил ледяной двигатель как летом, даже, когда заряд батареи был около 20%.
    В общем, хороший аккумулятор, но со своими недостатками.

  3. #13
    Новичок Аватар для Alex100450
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    Листая форум, выяснил одну интересную вещь, при диогностики акума у ОД прибор показал 480А вместо положенных 740А, а тут узнаю что на бензиновом 1,6 стоит 50Ач с током пуска 480 А.Делаю вывод что прибор неправильно, настроен и они там все чайники, не знают с какой стороны к нему подходить, а акум живой.Попробую еще позаряжать на выходных.Еще один симптом появился подсвист по утрам на прогреве, и уходит не скоро.Думаю всетаки генератор??!!

  4. #14
    Пользователь Аватар для ander
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург

    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    2AlexGorki

    Была абсолютно аналогичная ситуация, ездил как новогодняя ёлка, причем все это начиналось только на хорошо прогретой машине. Заменил регулятор и все симптомы исчезли. Отдельно регулятор продается, но надо знать марку и номер генератора, в частности у меня стоит Valeo TG9B024 и к нему идет регулятор Valeo 593993. Незнаю как в России, просто сейчас нахожусь в Минске где цена вопроса составила 35$

  5. #15
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    Цитата Сообщение от Alex100450 Посмотреть сообщение
    Листая форум, выяснил одну интересную вещь, при диогностики акума у ОД прибор показал 480А вместо положенных 740А, а тут узнаю что на бензиновом 1,6 стоит 50Ач с током пуска 480 А.Делаю вывод что прибор неправильно, настроен и они там все чайники, не знают с какой стороны к нему подходить, а акум живой.Попробую еще позаряжать на выходных.Еще один симптом появился подсвист по утрам на прогреве, и уходит не скоро.Думаю всетаки генератор??!!
    При диагностике аккумулятора (если не через Лексию) - нужно правильно выставлять стандарт (ДИН, ИСО, еще какие-то есть корейские) и емкость аккумулятора. В противном случае даже самый умный батарей-тестер - может "пошутить".... Они ПРАВИЛЬНО эти параметры выставили?

  6. #16
    Новичок Аватар для Alex100450
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    На выходных снял акумулятор, чтоб снять смерки и оказалось что штатный аккум стоит 60Ач с током 640 ампер, а я чуть не повелся на инфу на форуме.Совет всем-все проверяйте самостоятельно!!

  7. #17
    Новичок Аватар для andxa
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    Была похожая ситуация, летом на прогретом двигателе начинались чудеса: моргали фары, немного неровно работал двигатель, машина не ехала. При этом стоило заглушить двигатель и постоять минут 20-30 проблема исчезала и вновь проявлялась минут через 30 езды. При пуске холодного двигателя раздовался скрип который несколько сервисов диагностировали как ролик ремня навесного оборудования (ОД несколько раз менял, первый раз за бабки остальные разы по гарантии, помогало на 1000 км.). Случилась веселая ситуация возвращаясь с югов домой, пройдя 4-5 часов со средней скоростью 90-100 км/ч (2500-3000 об/мин) у меня начинают моргать/пищать лампочки неисправность АВС и уровня тормозной жидкости, заикается магнитола (лампочка заряда аккумулятора молчит). Как разумный человек останавливаюсь, глушу двигатель, проверяю уровни жидкостей (все ОК) пытаюсь завести и ничего (даже релюха не шелкает) на аккумуляторе 8 вольт. Постояв с часок удалось все же завестись(аккумулятор "отстоялся") и о удивление на рабочем двигате аккум выдает 13-14 вольт. Включаеш потребители (свет, кондей, навигатор) проблема повторяется (герератор не тянет положеную мощность). По поводу моргания долго не могли выяснить т.к. пока машину оформляли в сервис проблема исчезала и ОД не мог понять что я от него хочу. Чисто случайно, во время очередного обращения в сервис генер изволил-таки за чудить при мастерах и о счастье мне его меняют, и о счастье все как рукой снимает (даже скрипы). Последующая разборка снятого генера явных дефектов не выявила (щетки норм, люфтов нет, электроника не погорела, диоды звонятся).

  8. #18

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    При таком моргании в первую очередь надо проверять все "толстые" провода по которым идёт зарядка, в т.ч. все соединения с массой. Друг работает в ремонте генераторов, это его совет.
    Далее по регулятору. Он редко дохнет сам по себе. В большинстве случаев это проблема оборвавшихся диодов и (что на самом деле чаще) обрывов обмотки статора. Без стенда проверить статор сложно. Проверяют тупо крутя генератор под нагрузкой и смотрят как генератор справляется с этим.
    Вообще наши генераторы очень мощные, но и потребители очень прожорливы. При включеных фарах, кондее на полном (с открытями дверями) потребляемый машиной ток составил 85А (напряжение больше 14в). Когда включил ещё заднюю противотуманку, обогрев сидений, стекла и зеркал то получилось 103А(напряжение 13,8). Это очень большие токи. Если одна из обмоток в обрыве, то зарядка будет пока машина просто аботает с включенными фарами. А вот как только начнёт включаться вентилятор двигателя(он же кондея) - всё, зарядки не хватит.

  9. #19
    Пользователь Аватар для AlexGorki
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Московская область
    Марка, модель

    Двигатель
    Бенз.90 л.с.
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    В итоге: был заменен реле регулятор. Так как рассмотреть табличку на генераторе практически не возможно даже с отличным зрением, это было сделано с помощью фотоаппарата, генератор Valeo TG9B024, реле к нему Valeo 593993, покупался в exist, замена в сервисе 2 часа. Машина после замены работает ровно, обороты не плавают, фары не моргают.

  10. #20
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    А как узнать какой генератор стоит, где маркировка на нём?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????