Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Про дилеров и сервис (оффтопик)

  1. #1

    По умолчанию Про дилеров и сервис (оффтопик)

    Я всегда считал, что сервис пежо - ниже плинтуса. Однако тут вот наткнулся:

    http://www.autonews.ru/opinions/view/155130087/

    звезда фшоке (с)
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  2. #2
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Про дилеров и сервис (оффтопик)

    Они все ласковые, только когда им деньги и несешь. И страховые такие же.
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  3. #3
    Местный Аватар для Raf16
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Татарстан
    Марка, модель
    PARTNER (B9) ДЛИННЫЙ ФУРГОН

    Двигатель
    DV6AUTED4 дизельный
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Про дилеров и сервис (оффтопик)

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    В чём развод?С начало заплатить потом излишек вернуть,или чего ещё вымутили?
    В выходные постараюсь с подробностями ответить. Читаю быстро, а пишу одним пальцем.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Про дилеров и сервис (оффтопик)

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что сервис пежо - ниже плинтуса. Однако тут вот наткнулся:

    http://www.autonews.ru/opinions/view/155130087/

    звезда фшоке (с)
    Конечно в шоке... Теперь же каждый "андрэй" может для многомиллионной аудитории написАть какую-то ***ость (например про БМВ). А Вы можете себе представить, чтобы какому-то "Андрею" дали на площади микрофон... НУ хотя бы для того, чтобы его услышали несколько сотен прохожих... Правильно - спросят - настоящее имя, фамилийо, о чем собирается вещать... А так понимаю, если Андрей очень умный - пишет фамилийо, свое, мастера-приемщика, заяву в общество защиты прав, адвоката нанимает (за 100-то тысяч евро, между прочим...). А так просто - "Дети, супруга, багаж в Range Rover-е друзей.", а денег нанять юриста у "анрэя" нет... А понимаю, ему обидно... Но это ведь только одна точка зрения... А потом выясняется (например), что "андрэй" молоточком по компу этого бмв постучал, есть следы механических повреждений и т.д.

  5. #5
    Местный Аватар для Raf16
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Татарстан
    Марка, модель
    PARTNER (B9) ДЛИННЫЙ ФУРГОН

    Двигатель
    DV6AUTED4 дизельный
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Про дилеров и сервис (оффтопик)

    Цитата Сообщение от Raf16 Посмотреть сообщение
    В выходные постараюсь с подробностями ответить. Читаю быстро, а пишу одним пальцем.
    Сначала предыстория.
    В 2007 году на авто корейского производителя попал в ДТП. На моей полосе фронтальное столкновение. Подушка безопасности не сработала. 8 суток в реанимации, и дальнейшее лечение. Хватило ума письменно обратиться к дилеру (он же Продавец) за разъяснениями по поводу несрабатывания подушки безопасности. Приложил фотографии разбитого «в хлам» автомобиля. Получил письменный ответ: “Свидетельствуем свое уважение…, благодарим, что Вы с нами…, сожалеем о случившемся…, желаем скорейшего выздоровления…, рады будем ответить на все интересующиеся вопросы…. В Вашем случае подушка не должна была сработать”. Снова письменно вопрос: ”Как делаете заключение не видя автомобиля?” Ответ: ”Заключение дано специалистами дистрибьютора с Ваших слов об алгоритме ДТП и путём исследования предоставленных Вами фотографий”. Вот тогда я засел, а точнее залег, в Интернет, и начал прокачивать темы про систему SRS автомобилей, о системе и методах работы дилеров и сервисных центров, законодательство, и аналогичные с моим, случаи. Без адвокатов и юристов, через год я выиграл суд, и получил денег, больше стоимости автомобиля.
    Вот с тех пор, при первой же возможности, ошкуриваю дилеров с их сервисными центрами.

    Касаемо авто нашей марки.
    В 2011 году приобретаю у оф. дилера Партнера грузового, дизельного, 90 л.с.
    При оформлении спросил про межсервисный пробег. На голубом глазу ответ: “10 тыс. км или 1 год”. Дилер от меня на расстоянии 250 км. Через месяц накатываю 10000 км. Звоню дилеру, докладываю про пробег, спрашиваю про мои дальнейшие действия. Ответ, что надо приехать на ТО-1. Приезжаю со своим маслом и фильтром. Мастер заикнулся про “слёт с гарантии”, я его грамотно затыкаю. Загоняют авто через мойку в рем. зону, я пью чай-смотрю телевизор. Выгоняют авто предъявляют диагностическую карту, где по всем пунктам стоят “галочки”. Оплачиваю по счету, уезжаю. Запись в сервисной книжке ТО-1, печать, подпись. Через месяц накатываю ещё 10000 км. Звонок дилеру с просьбой записать на ТО. Та же схема. Через месяц ещё 10000 км. Звонок дилеру, докладываю про пробег, спрашиваю про мои дальнейшие действия. Ответ, что надо приехать на ТО-3.
    Та же схема, но только после этого захожу к руководителю сервисного центра со всеми бумагами. На вопрос, почему проводят ТО каждые 10000 км, отвечает, что таковы требования производителя. Показываю сервисную книжку и ответ на мой запрос от PSA. Русским по белому: ”Через 10000 км замена масла, ТО через 20000 км”. В ответ про то, что “чем чаще ТО, тем лучше”. Объясняю, что на юридическом языке это называется “навязывание услуг” и деньги подлежат возврату. А из-за замены мне ехать 250 км в один конец мне экономически не выгодно, масло могу поменять сам. Попросил вернуть мне деньги за проведение ненужного ТО и компенсировать мои затраты, связанные с поездкой на замену масла. Ответ, что такие вопросы решают юристы.
    Приехал домой, написал Претензию: вернуть деньги за:
    - ненужное ТО
    - за топливо, потраченное на поездки на ненужное ТО. (чеки АЗС приложены)
    Через 10дней получил письмо с извинениями и с просьбой сообщить номер счёта. Через две недели деньги в полном объёме упали на карточку.
    А теперь о моей выгоде:
    - бесплатная мойка.
    - бесплатное ТО на 10000 и на 30000
    - вернули деньги за солярку (к ним заезжал попутно, т.к. в тот город ездил по личным делам)
    Ну, и друзьям помогаю или при покупке новых авто сбивать цену, или при сервисном обслуживании иметь определенные выгоды. И немецкие, и другие французкие, и корейские дилеры работают по одной схеме.

  6. #6
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Про дилеров и сервис (оффтопик)

    Чего-то на сказку похоже.Это Вы что хотите сказать у ОД мозги есть?

  7. #7
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Про дилеров и сервис (оффтопик)

    Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Причем у этого человека - не очень много лишних денег, да и автомобиль он купил не за 100 штук евро... Так что "андрэй" пусть "полэжыть и покурыть" (с), т.к. бабки его (андрейевские) - изи кам - изи гоу...
    От себя добавлю, что если бы уважаемый Raf16 для всего этого геморра нанял еще и юриста (с договором и документом об официальной оплате услуг) - наркодиле бы вернул еще и денежки за юриста....
    Тут я думаю, что и директор СТО просто уже был "с опытом", в смысле - не первый это у него случай.

  8. #8
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Про дилеров и сервис (оффтопик)

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    наркодиле бы вернул еще и денежки за юриста
    Проблема в том, что денежки за юриста, как и их объёмы возвращаются по усмотрению суда. Штудировал в своё время решения судов по вопросу бодания со страховыми компаниями. В Москве средняя ставка автоюриста в подобных делах от 15000 р. за дело, а суды в большинстве случаев в решении присуждали компенсацию за юриста только 5000 р. Вот такие вот дела.

  9. #9
    Местный Аватар для Raf16
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Татарстан
    Марка, модель
    PARTNER (B9) ДЛИННЫЙ ФУРГОН

    Двигатель
    DV6AUTED4 дизельный
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Про дилеров и сервис (оффтопик)

    Добавлю.
    И среди адвокатов очень много "кидал". Деньги берут, обещают много, а в результате только разводят руками и кивают на "подкупленный суд". А, денежки уже тю-тю!
    И как сказал ВЕТЕР через суд не все деньги возвращаются. А если и вернутся, то это получается "переложить деньги из левого кармана в правый".
    Просто с первого дня с дилерами у меня все вопросы - ответы ПИСЬМЕННО.
    По ПЕЖО я с первого дня знал, что масло через 10000, а ТО через 20000. "Давал" себя обманывать, и немного "ошкурил" дилера.

  10. #10
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Про дилеров и сервис (оффтопик)

    Цитата Сообщение от Raf16 Посмотреть сообщение
    Добавлю.
    И среди адвокатов очень много "кидал". Деньги берут, обещают много, а в результате только разводят руками и кивают на "подкупленный суд". А, денежки уже тю-тю!
    И как сказал ВЕТЕР через суд не все деньги возвращаются. А если и вернутся, то это получается "переложить деньги из левого кармана в правый".
    Просто с первого дня с дилерами у меня все вопросы - ответы ПИСЬМЕННО.
    По ПЕЖО я с первого дня знал, что масло через 10000, а ТО через 20000. "Давал" себя обманывать, и немного "ошкурил" дилера.
    Очень правильно. Только вопрос "вдуть дилера" - дело для юриста ТИПОВОЕ. К тому же - в Вашем случае чувак-СТОшник уже был "вдут по самые помидоры", потому такой и "умный". А юрист (если берется) - в принципе на гарантийном случае "с последствиями" - доводит дело до банкротства юрлица. Там же не только 5000. Там и "подменный автомобиль", и "упущенная выгода" и много-много всего... А есть еще тетки из общества защиты прав потребителей (а у этих теток - право применять штрафные санкции, выраженные в проценте от оборота за период)... А тут уже не 15000... Повторю - умное обращение - и вот уже сидят люди и думают - уступить все-таки клиенту или фирму банкротить (случай реальный)...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????