Да, извольте!
Первая замена на 120 тысячах километров пробега.
Вторая замена на 255 тысячах километров пробега.
При первой замене ставил Swag, при второй Febi. В принципе это один и тот же производитель, но сроки и цена определили выбор в пользу Febi.
Втулку разрезали "болгаркой" наискосок с двух сторон, а потом пресс. Кольцо сходит, лопнув по одному из надрезов.
Новую втулку грел горелкой, "на глазок", но до красна. Одел, и тихонечко прессом.
В обоих случаях отличный натяг.
Так же имею привычку - если выдернул вал (привод), то обязательно меняю сальники.
Может быть мне легче, чем некоторым в том смысле, что по запчастям проблем нет. Если полезли в ходовку (шаровая, подшипник ступичный и т.д.), то даже сайлентблоки рычагов уже под рукой.