Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 152

Тема: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

  1. #141
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

    У меня после того как оно слетело я так и сделал.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  2. #142
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

    Проблема такая , обнаружил что хомутом чуть надрезало пыльник трипоида у подвесного.Сочится смазка не много ,обмотал упаковочной плёнкой , закрепил её по краям резиновыми хомутами ,что бы грязь не попадала .Получилось не плохо ,думаю несколько тысяч выдержит ,но менять в конечном итоге придётся.Вопрос в к тем кто менял подшипник , трипоид стоит без стопорного кольца ?Выходит свободно ?Хомуты ,как я понял у нас не разъемные ,цельные .У кого нибудь есть опыт по их снятию и одеванию ,какие подводные камни ?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #143
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

    Конкретно интересует ,пока ,процесс без снятия подшипника ,то есть выдернуть привод и поменять пыльник .Понятно что при смене подшипника задача упрощается.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #144
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

    Трипод без стопора, кольца срезать и вместо них купить обычные универсальные подходящие по диаметру. Все должно получиться, стакан трипода останется на промвалу а крестовина на палке шрус. Смазка только там жидкая, вязкость 1. Примите меры чтобы из стакана не вытекла. Это если новую не будете закладывать.

  5. #145
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

    Nikolay N, Спасибо .В аналогах полно пыльников и с хомутами разъемными и со смазкой.Но всё таки интересно ,как снимается и одевается родной и можно его использовать повторно или всё таки срезать...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #146
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

    Там контактной сваркой соединение....неразъемное.

  7. #147
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

    Ну не на пыльнике же его варят...Как то запихивают вместе на гранату..
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #148
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

    Именно на пыльнике, ничего такого необычного. Например на кабель с диэлектриком из вспененного полиэтилена (можно считать пенопласт) паяют индукционной пайкой разъемы, и ничего с диэлектриком не происходит, просто время нагрева ничтожно мало. А остывание происходит при температурах не разрушающих диэлектрик. Также и тут. Если есть сомнения, расковыряйте один хомут в месте стыка.

  9. #149
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

    Сомневаюсь я однако...Ну да хрен с ним .В экзисте пыльник родной ,не аналог , идёт вместе с хомутами и смазкой,как отдельная позиция.Бери и меняй.Так что не факт.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #150
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Кто менял подшипник правого привода, подвесной?

    Вобщем Вам всеравно придется снять этот хомут....там все и увидите. Когда будете одевать хомут из комплекта пыльника застегивайте его на максимально возможный дальний зуб, только так можно обеспечить хороший прижим. Там на стакане трипода нет канавки.

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5111213141516 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????