Âñêîðå íà÷àëèñü ïåñíè, òàíöû, êîíêóðñû. Íà áèñ ïðîøëà ïåñíÿ «Êîëÿí òàíöóåò ëó÷øå âñåõ», êîòîðóþ Airfrance «ïîñâÿòèë» íàøåìó Êîëÿíó
Ñëàâó Airfrance, õîòü îí óæå è íå âëàäåëåö Â9, à âñåãî ëèøü «ö÷åòâåðî÷íèê», íåëüçÿ îòïóñêàòü èç íàøåé òóñîâêè. Òî, êàê îí çàâîäèò íàðîä, ýòî íàäî âèäåòü!
Íàóòðî ìàøèíêè îêàçàëèñü â ñíåãó
Íî íàðîä âñå ðàâíî áîäðî ïðèíÿëñÿ îáñóæäàòü âå÷åðèíêó, ñòàðàÿñü âñïîìíèòü âñÿêèå ïîäðîáíîñòè
Íàì âîçðàñò íå ïîìåõà äëÿ íàøèõ âñòðå÷!
![]()






Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì












