22-183699 130000км. Все отлично. Кто больше?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Чего-то не понял про установку. Если у Bilstein22-183699 верхнее отверстие больше нижнего значит будет гулять развал. Так в какую сторону нужно упирать о болт верхнее отверстие амортизатора, в сторону двигателя или наружу. И еще не понял, одни пишут просто ставь и не парься, а другие что в добавок к развалу надо еще схождение делать.
ALBERT, в добавок к развалу надо будет еще и схождение делать
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Тогда еще вопрос. А если поставить Бильштайны 22226716 и 22226723 - сход/развал нужен и что сам можешь сказать про них?
Не нужен.
Сейчас езжу на таких на 5008. По сути это теже, что и 22-183699 только левый/правый и верхнее отв соотв. диаметру отв. в попоротном кулаке.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Ну вот, две недели назад заменил САКСы на Бильштайны 22226716 и 22226723, плюсом были поменяны сайлентблоки нижних рычагов и шаровые. Схождение не делал. После замены всего проехал 2000км. Что могу сказать - переднюю подвеску не узнать! Никаких стуков, подвеска стала плотной и помягче. Резину не жрет. На САКСах проездил больше 200000 км со стуками, а тут такое. Всем рекомендую!
Привет, Всем!
Хорошая тема, прочитал почти всю. Поставил спереди аморты бильштайн 222-26723, 222-26716, пружины 5002.VW, опорники и опоры SWAG, новейшие мягкие шайбы. "Блямканья" НЕ исчезли! "Блямкало" при проезде кочек - когда левое колесо наезжает на кочку а правое в ямку и при езде по гребенке.
Звук, походу, получается так: когда стойка / колесо опускается вниз (в ямку), образуется зазор между чашкой кузова и опорой, затем при выезде из ямки стойка идет вверх и долбит в чашку опорой. Ослаблял / подтягивал верхнюю гайку - звук есть (меняется тональность), снимал верхнюю гайку и шайбу - звук есть, даже снимал (НЕ НАДО так делать!!!) нижнюю гайку зажимающую стойку - долбит еще больше! далее (без двух гаек) у меня шток аморта велетел из опоры (ушел под чашку) и уперся в опору, еле я снял эту стойку (гимор стягивать пружину стяжками в арке).
Шток у этих бильштайнов длиннее штатного сакса на 5см, пружины выше, машина поднялась спереди на 2-3 см (по срезу арки). Странно почему народ не писал, что НЕ исчезли звуки. Т.е. надо ставить универсальные бильштайны. Я не стал их покупать из-за других характеристик и отверстий предполагающих регулировку развала.