Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
VIdJ9RPuOcc.jpg Еще один пежо перешел на человечий воздушный фильтр. Для такого колхоза понадобится:
1. Корпус воздушного фильтра 21082 артикул для заказа - 21082-1109013/16 153 рубля.
2. Шланг воздушного фильтра ДМРВ ГАЗ 406,405 дв. артикул - 3105-1109192 128 рублей.
3. Шланг воздушного фильтра ДМРВ ГАЗ 406 дв. (уголок) 2 штуки. артикул 31029-1109300-51 250 рублей за штуку.
4. Вставка воздушного фильтра ГАЗель дв.Cummins ISF 2.8 4 штуки. артикул 33023-1109079 25 рублей за штуку. (либо 1 шт. если есть доступ к трубе 75мм диаметра. Если использовать эти вставки, то у 3х штук нужно срезать уши.)
Вставка воздушного фильтра газели отлично подходит к корпусу фильтра от Ваз. Резиновые уголки надо подрезать по месту.
Смотрю,для установки надо снести пол кожуха аккумулятора...Чем ещё надо пожертвовать?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Кожух самого фильтра демонтирован или на месте? Куда перенесли датчики ? Вы по подробней опишите,желательно с фотками или схемами от руки...Возможно найдутся последователи,будут вопросы,а здесь готовая инструкция с картинками.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
родной корпус в гараже. Датчики все на своих местах. Корпус ДМРВ открутил от крышки родного фильтра, на него одевается обрезаный резиновый уголок (обрезается симметрично, изначально одна сторона чуть длиннее). Следом идет второй уголок, потом гофра и фильтр от 12.
После гофры можно еще 1 уголок резиновый поставить и фильтр вниз повернуть, но у меня там вебасто стоит поэтому стоит так как стоит. Схему постараюсь попозже нарисовать, но тут уже выкладывали фото готовое. На 1 странице 3 пост.