На всех машинах обязательно и сразу снимаю брызговики, и прячу в гараже. Пороги заливаю антигравием, выдерживает 2-3 зимы, при условии, что пробег 90% по трассе, за зиму около 30000 км. Кстати, могу комплект 4-х брызговиков кому-нить передать на небольшой возмездной основе.
У меня было когда-то на С4, брызговики сразу не снял, так передние набили до грунта порог за месяц.
Это как набили??? Куда??? Внутрь порога???? Даже не представляю как это... У меня на всех машинах брызговики были и передние и задние. Даже своя машина чище была. Сейчас нет передних, официалы не могут поставить, им мешают накладки на порогах.
Машина очень быстро марается. Думаю резиновые универсальные поставить сам.
Без брызговиков через год точно так же будет на стыке нижней кромки порога с подкрылком. У меня в этом месте отпескоструило краску вместе с антикором до металла, полоса около 1 см. Снаружи правда не видно, но голый металл не радует. В конце лета залил голые места антигравием. С одной стороны и он уже отлетел. Кроме как ставить передние брызговики, выхода пока не вижу.
Антигравий на голый металл поздно мазать. А вот если после снятия брызговиков отмыть высоким давлением, обезжирить, и в теплом сухом гараже покрыть антигравием, то проблем нет. Вот сделаю фото своих порогов и подкрылков, выложу.
Может антигравий разный...