Спасибо![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Народ, подскажите, никто не убирал с приборки восклицательный знак, который появляется при пуске и сигнализирует о том, что пора менять сажевый фильтр и присадку? У меня после 190 000км каждый раз высвечивается. А так как я ни разу в своей жизни не ездил к офф, то и нет желания.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Так может пора залить Eolys. 180-200 это граничный пробег для этой жижи.
На машинах купленных в России жижи нет.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А FAP как регенерирует? или его тоже нет?
ФАП, это сажевый фильтр. Не знаю, как на евро 5. Но на евро 4 его точно нет.
Только катализатор, как на бензинках. И никаких датчиков в выхлопной системе.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
У меня машина из Германии, все было, но я выкинул и ФАП и катализатор и ЕГР. Удивляет, что ЭБУ больше не видит, так как программно все удалили, а вот блок БСИ выдает сервисное сообщение.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Sanyok Kirichi, это я знаю, я спросил про машины продаваемые в РФ. Если у вас не продавали е5, то тогда все ясно.