Я перед поездкой читал эту статью,был готов к разговору,но знаешь получилось как в поговорке:,,ему...в глаза,а он божья роса!,,Аргументы и факты со слов твоих не воспринимаются;похоже на разговор человека с роботом!Ну,а общение с ними ещё не закончилось,хотя привело к решению:,,если мы Вам не нужны,нафик Вы нам надо!,,Один из способов наказать их это:рублём.НЕобслуживаешь-ОД незаработает!Моё мнение и решение.У меня пробег17000,скоро начнутся гарантии заканчиваться и я поеду не к ним!Вот как-то так!Удачи!Да,спасибо за ссылку на статью.



Ответить с цитированием
и ещё одним ЖК(который кстати не так давно они поставили для наблюдения за ремзоной
)...спустя где-то минут 40 узрел,что мой вымытый Тяпыч(как уже потом увидел,и коврики были чистые),заехал. -- тоже ставлю "+"
, а "-" за долгое ожидание
Тут однозначно ставлю "+"
