Раньше выбор был - пальцев одной руки хватит - плохо! Нынче в выборе глаза разбегаются - сколько денег есть, за столько можно и взять и тоже плохо!
Раньше выбор был - пальцев одной руки хватит - плохо! Нынче в выборе глаза разбегаются - сколько денег есть, за столько можно и взять и тоже плохо!
Всем привет! Подходит 3год владения... В общем проблем нет и это не может не радовать, но пора, пора!
На подходе совместная работа рено и мерседеса... Ну по сути не отличается от нашего класса, а в легковушках ездить больше, после тяпы , не моооогу! Посмотрим на ценник...
Для тех кто хочет побольше:
http://www.kolesa.ru/news/2012/08/01...ssiyskiy_rynok
в догонку отзыв про 807:
http://avtomarket.ru/users/dokvah/ga...pinions/27310/
Для тех, кто хочет ПОБОЛЬШЕ. Рекомендую - Ссанг-Йонг РОДИУС. Не знаю, есть ли он сейчас (когда я брал Ситрик - их временно в Украину не импортировали). Но машина зачотна
- больше МЕРС, чем все остальные СОВРЕМЕННЫЕ Санг-йонги - задница - от 124-го кузова (все сайлент-блоки подходят)
- коробка - мерсовский старый автомат 5 ст. (на остальных - идет 6-ступка австралийская от БТРа)
- полный привод и 200 мм клиренса
- в Корее в него 11 (!!!) корейцев пакуют (к нам он же поставляется 8-ми местным)
- двигло - мерсовское (старое)
Вроде его до сих пор выпускают. Кто ездит - доволен, как слон после купания. Жрет дизеля 10 литров. По размеру - как РАФик. Цены щас правда на него не знаю (когда-то была 30 килобаксоф)
Aleksey71, не знаю как у вас, а в москве такая машинка как говорится - не "комильфо" или передвигаются сугубо по ночам т.к. люди не поймут. Видел на улице всего 2 раза. Хотя дело вкуса.![]()
Не знаю как у вас в Москве, а у нас - лишь бы удобно было. Сосед например Актион СсаньЁнга купил - и доволен ;) а ездил на Хонде Пилот.
Машина - дело индивидуальное.
Так там - многое не комильфо... Я Киев, в принципе, не люблю (пробки, загазованность, люди злые, даже ЗЛЕЕ МЕНЯ), но раз в год съезжу в москву - и ВСЕ!... Снова люблю Киев - он (оказывается) - без пробок, зеленый, с ментами можно разговаривать, как с людьми.... Жить в СВОЕЙ квартире. Даже если она от работы в противоположном конце города...(в том смысле, что не обязательно сдавать в одном месте, а снимать в другом, "жить" в машине) и т.д.
Люди засмеют, если у тебя (например) трое-четверо детей и загородный дом? Мы тут недавно спорили - Фолькс-ТЭ-ПЯТЬ за сотку килобаксов всем нравился... А я один Родиус "восстановил" мерсовскими запчастями (подвеску), "увидел" "современную" 6-ти ступенчатую АКПП (кстати, на АУЦЫОНАХ ихних), сами корейцы ГОД (!!!) не знали, обслуживаемая она или нет. Потом выяснилось - у австралийцев на БТРе "подсмотрели" занедорого... А кто на БТРах коробки обслуживает? Так что "старый" СЙ - считай Мерс. В Украине Родиусов тоже немного, да, для понтов - машина мало подходящая.... Но за треть цены Т5 - мерсовские внутренности, полный привод, дизель, 200 мм клиренса, кузов не гниет, никаких лишних прибамбасов и роботизированных коробок...... Что еще нужно человеку, "чтобы спокойно встретить старость"?
Самое интересное, что где-то неделю назад в одной из тем в Ситроенклубе я высказался, что в свое время задумывался приобрести "уродца" Родиус (в каком-то из 2000-ых годов он был признан самой уродливой машиной года). Я же, как познакомился с ним на картинках, а далее и в живую, с его техническими характеристиками, то сразу захотел его купить. И лишь отсутствие денег, а спустя несколько лет отсутствие желаемой комплектации и прекращением официальных продаж в России остановило меня от покупки. Так вот, как только я написал про свою "любовь", так меня неожиданно поддержало столько людей, что я офигел. И самое интересное, что рассматривали покупку Родиуса и некоторые московские берлинговоды, например, китаец на французе и очаровательная Мария Goteam.
Эта огромная надежная машина обрадовала бы многие семьи!