На 3600 пробега начало что-то скрипеть в механизме переключения передач. Выражалась неисправность в следующем: при переводе рычага переключения передач в положения 3, 4, 5 передач и заднего хода был слышен характерный скрип, как будто металл скарябает по пластмассе. Причем при покачивании рычага влево-вправо появлялся только неприятный скрип, а если переводить в положения, соответствующие указанным выше передачам, то добавлялся еще и некий хруст (не путать с хрустом синхронизаторов! этот был гораздо мягче и чувствовалось, что хруст мягкий, идет от рычага). Звук был как на заведенном авто, в движении, так и на звглушенном. Неисправность не ахти какая но неприятно каждый раз, переключая скорости, слушать и ощущать посторонние шумы.
Порывшись по просторам интернета, прикинул, что вероятней всего дело в кулисе, которая ходит при переключении передач, там как раз пластик сопрягается с металлом. Наверняка испанцы, собиравшие сей экземпляр сэкономили на смазке. Можно было залезть самому, но официальный сервис должен тоже работать, тем более машина на гарантии. Вчера поехал в калужский Авес-Пежо. После получаса копания во внутренностях, автомобиль был возвращен со смазанным и отрегулированным механизмом переключения передач. Скрипы и хруст исчезли.