Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: не устойчива на трассе

  1. #21
    Новичок Аватар для CERJ
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Курск
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    какая стоит резина у тебя

  2. #22
    Местный Аватар для ruzy
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Москва-Выхино
    Марка, модель
    Продан

    Двигатель
    Продан
    Сообщений
    81

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Цитата Сообщение от CERJ Посмотреть сообщение
    какая стоит резина у тебя
    Continental ContiPremiumContact 2(шла с машиной) давление 2,4bar везде

  3. #23
    Новичок Аватар для dygin
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    месяц назад поменял на аутдор задние пружины в целях увеличения клиренса. установили с грузового. если будет интересно посмотрю маркировку по цветам. на пружинах стоят три цветные точки, заводская маркировка грузоподъемности. помимо увеличения клиренса ушло раскачивание на трассе, перестановка задка и клевания носом. машина стала как-то собраннее. мне настолько понравился эффект что теперь жду передние пружины.по каталогу в оригинале стоят до 600 кг, а по ощущениям полная лажа. два человека сзади и заднюю часть пробивает. именно этим, как я думаю , обусловлено перестроение задка. фото сегодня выложу в альбом.

  4. #24
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Ждём фото, интересно посмотреть.

  5. #25
    Новичок Аватар для dygin
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Цитата Сообщение от dygin Посмотреть сообщение
    месяц назад поменял на аутдор задние пружины в целях увеличения клиренса. установили с грузового. если будет интересно посмотрю маркировку по цветам. на пружинах стоят три цветные точки, заводская маркировка грузоподъемности. помимо увеличения клиренса ушло раскачивание на трассе, перестановка задка и клевания носом. машина стала как-то собраннее. мне настолько понравился эффект что теперь жду передние пружины.по каталогу в оригинале стоят до 600 кг, а по ощущениям полная лажа. два человека сзади и заднюю часть пробивает. именно этим, как я думаю , обусловлено перестроение задка. фото сегодня выложу в альбом.
    кстати клиренс сзади тоже стал намного выше. низшая точка заднего бампера как раз на половине 16-ти дюймового заднего колеса. в багажнике в данный момент около 80 кг груза и 2-х слойная шумоизоляция

  6. #26
    Местный Аватар для Mike2
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Свердловская Ирбитский
    Марка, модель

    Двигатель
    ниссан икстрейл черный,141л.с.мкпп,SE
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Сейчас только обратил внимание на маркировку задних пружин. Стоят пятна (именно пятна большие, 1 на 1.5 см примерно) белое, желто-зеленое и зелёное слева направо если смотреть сзади. Что бы это значило ?
    Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  7. #27
    Новичок Аватар для dygin
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    это заводская маркировка пружин по грузоподъемности у тебя до 600 кг.

  8. #28
    Местный Аватар для Mike2
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Свердловская Ирбитский
    Марка, модель

    Двигатель
    ниссан икстрейл черный,141л.с.мкпп,SE
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Цитата Сообщение от dygin Посмотреть сообщение
    это заводская маркировка пружин по грузоподъемности у тебя до 600 кг.
    Спасибо.
    Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  9. #29
    Знаток Аватар для mazhor
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Украина,Днепр
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 1,6HDi
    Сообщений
    433

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Цитата Сообщение от devin Посмотреть сообщение
    На "заводской" Michelin Primacy HP 215/55 16" по неровностям, особенно в дуге поворотов, машина рыскает кормой ого-го. Странно, но факт, на зимней Michelin XIN2 215/60 16" ничего подобного не наблюдается. Не знаю чего уж там намутили разработчики этого экономичного шоссейного чуда, но в первый раз встречаю что рисунок/состав покрышки так сильно влияет на рулежку.

    ЗЫ: Забыл уточнить, Citroen Berlingo X-TR

    То же самое,считаю что виновата резина(на зимней машина так себя не ведет).

  10. #30
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Вообще-то Michelin Primacy, в отличие от Michelin Energy, которую ставят (или ставили) на 15", считают резину более высокого класса.
    Я езжу на Energy, хотя у меня и X-TR, и особо не встречал, чтобы машина рыскала. Наоборот, довольно устойчива. Минусов у моей резины хватает, но чтобы к рысканью или вообще управлению - претензий не могу предъявить. Было несколько моментов, но не прав оказывался я, так как не мог правильно оценить ситуацию. Об этом я уже где-то писал.
    Да, на зимней липучке мне более комфортно ездить, но тут уже другой вопрос.
    Возможно, что что-то, ребята, у вас с подвеской. Или, может быть, надо пересмотреть стиль езды. Наши машины не седаны. Хотя по некоторым тестам (могу поднять ссылки) не уступали в лосином тесте практически ни кому. Правда, этот тест немного другое, чем рысканье.
    Я уже рассказывал, что мы на X-TRах этой зимой на "Ледовых покатушках" в Питере доказали, что наши машины держат дорогу лучше многих других моделей Ситроена и некоторых прочих марок.
    Хотя в гонке участвовали седаны и полноприводные авто.
    Мой совет, проверить подвеску или правильно научиться водить тяпу/бегемота.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????