Да подгуливает задок, подгуливает. Kalinka правильно сказал про груз, я как кинул в багажник 150 так и стал в повороты почетче входить, плюс резина штатная у нас хороша только по прямой и дождю.
У меня есть участок поворота в 90 градусов но сильно закругленный, сглаженый - я на нем все свои машины после покупки проверяю, чтобы знать их особенности в дальнейшем, лучше всех (болеее высокой скорости) входили в этот поворот бмв, потом 405, потом наш типпик, потом тоета матрикс, потом уже мерс 123 ну и жигули в конце.



Ответить с цитированием

.На скорости 100 км спокойно захожу практически в любой поворот и не чего не таскает и машина не крениться.Ямы и колдобины на 100км спокойно объезжаю и машина хорошо слушается руля. На Логане по этому маршруту ездил 3 года,вот там когда заходишь на 110км в поворот,пассажир нависает над водителем и кажется что он на тебя свалиться а если посмотреть в боковое окно, то очень хорошо видна структура асфальта.
Это расплата за энергоемкую подвеску Логана. Так-что Типи очень хорошо управляется,подвеска у него короткоходная довольно жесткая.Резина стоит родная, правда шумная зараза но зато цепкая.
