Впрочем, могу и ошибаться
Впрочем, могу и ошибаться
То есть с НДС-ом и в рубликах получается от 289 тыщ минимальная, до 340 тыщ максимальная, с понижайкой и блокировкой дифференциала и срок исполнения от 6 до 8 недельнехило...
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
проще тогда уазик взять чтоб на рыбалку ездить))))
Да ценик конечно.....Я бы с огромным удовольствием поставил самоблокирующий диф(((это намного -намного эфективнее всяких "грипов"))) и этого-бы хватило с головой.Я даже сейчас на "приподнятом" мной дизельном типи с защитой картера и защитой радиатора обратки+ в планах вот-вот и защиту бака поставить,,без фанатизма с использованием цепей на передних колесах и браслетах на задних прохожу там где и паркетники полноприводные....Удачи
С проходимостью вроде все понятно, а вот в брот на нашем бегемоте вообще на какую глубину лужи можно заежать?
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Мне тоже показалось, что только на переднем приводе и с нормальной резиной я выкарабкивался из более серьезных болотец, чем на этих роликах в ютубе. Кстати вот на этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=r_YNZ...eature=related на 2 минуте 30 сек. что-то похожее на межпрутковые проставки в пружинах. Они что таким образом машинку приподнимают? Не серьезноЯ такие проставки (по три рубля на авторынке) в старую сиерку ставил
и подкладки резиновые под задние пружины. Авто реально повыше становится, но удобно ездить когда пригружен. Иначе козлит, амортизатора не хватает на отбой. Я к чему, если они ставят проставки и больше ничего не меняют, то энто халтура чистой воды, имхо
И вообще, кому надо, проще как по мне, брать заводской полноприводный: тот же кенго, кадди или вито бывают 4х4. Удачи!
У меня дизелек (мощь и момент на малях оборотах, чтобы не закапыватся и щлифовать), так установив браслеты (по 3 на колесо)я пролазил на рыбалку за полноприводниками(почти везде)===сам удивлялся.У меня приподнятый вариант и если-бы еще самоблок поставить, то и 4*4 уже не надобы в повседневной жизни.
МЕЖВИТКОВЫЕ.Ставлю их при прохождении наиболее "тяжелых" участках...Так например в этом году пришлось ставить их при сьезде с парома(вода ушла и угол был между платформой парома и пластиной сьезда очень большой===так установка этих проставок на загруженной машине дает примерно 2 см подьема===от с ними хватило сьехать.чтобы не цепануть угол. Браслеты и проставки лежат в углублении между рядами сидух ...Насчет бродов---сантиметров 25-30 проходил нормально.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.