Результаты опроса: Ежегодный пробег

Голосовавшие
240. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • До 10 тысяч км.

    24 10.00%
  • 10-20 тысяч км.

    74 30.83%
  • 20-30 тысяч км.

    53 22.08%
  • 30-40 тысяч км.

    48 20.00%
  • 40-50 тысяч км.

    17 7.08%
  • Свыше 50 тысяч км.

    24 10.00%
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 85

Тема: Ежегодный пробег

  1. #21
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Ежегодный пробег

    ANL, у меня на предыдущих машинах ежегодный пробег от 30000 до 35000 км.
    Думаю, что на Типи будет примерно то же самое.
    Посмотрим, что будет через год. Пока проехал 1300 км.

  2. #22
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Ежегодный пробег

    5 декабря будет 2 года, пробег за это время 41300 км , чуть перебрал в этом году
    Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
    Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6

  3. #23
    Пользователь Аватар для Aleksei52
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    МО Королев
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 1.6 EP6 120 лошадок
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Ежегодный пробег

    Цитата Сообщение от Mks22 Посмотреть сообщение
    надо рассчитывать на перед хотя у тебя есть альтернатива, газ установить все же подешевле будет эксплуатация
    да не. я парюсь не насчет экономичности,расход совершенно не бьет по карману,да и тяги мне с моим табуном из 120 кобыл тоже за глаза хватает,дизелек просто не убиваемый мотор,тыщ 300-400 легко без капиталки.......с бензой что-то я сумневаюсь что проезжу столько

  4. #24

    По умолчанию Re: Ежегодный пробег

    Цитата Сообщение от Aleksei52 Посмотреть сообщение
    дизелек просто не убиваемый мотор,тыщ 300-400 легко без капиталки.......с бензой что-то я сумневаюсь что проезжу столько
    А вот сколько раз за 400 тыкм придется менять форсунки и прочую дизельную тряхомудию, и будет ли на круг экономия?
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  5. #25
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Ежегодный пробег

    Vasiliy, --что есть такое"дизельная тряхомудия"?И зачем менять форсунки, если они не сломались?( cудя по форуму,есть уже дизелисты разменявшие сотню , \а может уже и 150 ткм-и заметте форсунки не ломаются).----А насчет экономии уже много сказано=так при меньшем расходе в среднем на 3-4 литра на сотку( в среднем 100р на 100км-или 1р на 1км)==тоесть соответственно за 300-400 ткм экономия на топливе будет 300-400 тр.Удачи

  6. #26

    По умолчанию Re: Ежегодный пробег

    Ой, только вот не надо про "форсунки не ломаются". На форуме, кроме разменявших 100 тыкм, были также ребята убившие дизельную аппаратуру насмерть, и вынужденные сжечь автомобиль ради страховки. А кроме экономии дизель дороже (а значит и страховка дороже), требует обслуживания вдвое чаще, зимой антигель и еще много чего, так что в сухом остатке от сэкономленных на топливе 300 тысяч будет большой вопрос. Да и потом, кто сейчас по десять лет на машине ездит?
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  7. #27
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Ежегодный пробег

    Моему Большому Льву (дизель Outdoor) 1 год и 2 мес. Пробег 45 тыс. Раньше проезжал на своих авто от 70 до 100 тыс. в год. Теперь в семье есть второй автомобиль, поэтому пробег сократился.
    Расход топлива на сотню 5,5 в городе, на трассе 4,8 - максимум 5. Вторая машинка - Киа Пиканто, жрет топлива в три раза больше (с наступлением зимы).

  8. #28
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Ежегодный пробег

    Vasiliy, --что-то Вы кудато не туда "тяните".Один товарищ ((и не надо вставлять вместо единственного числа слово---"ребята"))случайно "запоровщий" авто не показатель однако. Если хотите--ТО ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА участников нашего форума У КОГО ФОРСУНКа или форсунки НА ДИЗЕЛЬНОМ ТИПИ СЛОМАЛИСЬ(,,, на форуме были высказывания про топливную ,но там дизеля 75лс и 1.9 обьема....кстати цена новой начинается от 5900р). На дизеле,что и на бензине замена масла и фильтра раз 10 ткм, страховка от цены топлива не зависит,антигель как я купил еще в 2010 году 0.7 литра за 250р так еще и остался(пользуюсь раз в год по 130гр в конце октября-ноябре,когда могут быть ночные морозы ,а топливо в баке летнее)....Я тоже раньше до типи мог так про дизель говорить не зная его и побаиваясь приобрести, но теперь он (дизель) у меня есть и я его знаю...Так,что не надо "ля-ля" пороть не зная автомобиля(типа слов "и много чего")--читая форум болезней "бензинок" намного больше,Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 09.01.2013 в 12:05.

  9. #29
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Ежегодный пробег

    Громко говорите о неизвестной апаратуре,которая зарекомендовала себя очень надежной в эксплуатацией с 98-го года(тогда приблизительно начали ставить коммон-рейл).Ничего из Ваших слов ,например у меня не подтверждается-страховка та же ,топливо дешевле от 95-го,никакого антигеля не пользую,а Т О такое же как и на Ваших бензинках раз в 10 000 км.Ведь для бензинок ввели тоже замену масла на 10 000км,и кто прислушался правильно сделал, ибо с нашими тяжелыми условиями эксплуатации ,эта процедура продлит срок службы движка.У меня при замене масляного и воздушного фильтров на 10 000,при их забитом и уставшем виде,страшно становится-а как они такие засоренные еще должны 10 000 эксплуатироваться,а о масле я вообще молчу и не думаю о такой страшилке.И из опыта знакомых ,которые накатали за 300 000 (машины пригнаные и сколько до того наездили один Господь ведает)км ничего страшного не произошло.Один поменял свечи накала (Кадди),второй менял уплотнительные резиновые колечки насосе выс давления,свечи накала и недавно отреставрировал две форсунки .(ремкомплект для насоса Бош 20 доларов,свечи не помню ,но не дорого где то до 30-ти дол,и форсунки с запчастями и работой150 доларов Мерс Вито-108).
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  10. #30
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Ежегодный пробег

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    но там дизеля 75лс и 1.9 обьема...
    Чуть поправлю,Вас Старейшина,1,9 это атмосферник с 70-тю лошадками,а 75,как и 90 это коммон-рейл с турбиной.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????