Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92

Тема: Замена тормозной жидкости

  1. #51
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    Смена жидкости-простейшее дело.Ничего нового пока не придумано.Меня интересует надпись"синтетическая".Что это значит?
    Это ничего не значит. Производные эстеров в составе - вот и название стало а-ля "синтетика". Хотя, как обычно, основа многоатомные спирты...

  2. #52
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Вчера наконец-то "созрел" поменять тормозную жидкость (и антифриз заодно). Делалось в условиях станции ТО. Тормозуха TRW DOT4.
    Странно что не понадобилась прокачка торм. системы. Насколько знаю, раньше эта операция делалась, а тут слесарь почему-то обошёлся без неё. Штуцера на всех колёсах откручивал и воздух выпускал, и жидкость доливал. Но вот это вот...."Ка-чай..Дер-жи!" -этого не было. Очень давно не касался этого вопроса, может щас уже какие другие технологии?
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  3. #53
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Stasische, прокачка нужна при завоздушивании системы ,а так самотеком можно и не качать ,другое дело, всю ли поменяли...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #54
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    На прошлой своей машине я купил запасную крышку тормозного бочка,вы резал в ней дырку,вставил колесный ниппель. Подключаешь компрессор и тормозуха течет фонтаном.

  5. #55
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    прокачка нужна при завоздушивании системы, а так самотеком можно и не качать, другое дело, всю ли поменяли...
    Понял, спс. Ну очень надеюсь, что всю. Во всяком случае, баклажка с 0,5 "ушла" полностью и мне не досталось.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  6. #56
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Stasische, по моему в этой теме, писали, что литру надо...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #57
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Как добраться до главного тормозного цилиндра?

  8. #58
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    veldmi, аккумулятор снять ...и вот он на усилителе.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #59
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    В очередной раз поменял тормозную жидкость (и в сцеплении). В этот раз решил использовать Shell Brake&Clutch Fluid DOT-4 ESL. Оно, в отличие от других DOT-4, идёт с классом 6 по ISO 4925 (менее вязкое, как раз для работы с АБС и т.п., а по тестам на текучесть в морозы - самое тугозамерзающее).
    Изображения Изображения

  10. #60
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    У меня проблема в том, что при нажатии на педаль тормоза слышится шипение воздуха. Педаль стала мягкая. Это случилось после замены тормозной жидкости. Подозревал что при замене мастер не долил вовремя жидкость в бачек и система хапанула воздуха. Прокачал тормоза самостоятельно. Не помогло. Прокачал ГТЦ
    и сцепление. Не помогло. Раньше тормоза схватывали в самом начале нажатия на педаль и сразу сильно. Приходилось очень аккуратно дозировать нажатие. Это мне нравилось. Что можно сделать в моей ситуации?
    Прокачивал по следующей инструкции из интернета, только дополнительно включал зажигание:

    Общая последовательность действий:
    1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:
    • Правый задний
    • Левый передний
    • Левый задний
    • Правый передний
    2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости.
    3. ПЛАВНО до упора нажать на педаль тормоза,
    4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола.
    5. Закрутить штуцер и МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
    6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд между нажатиями на педаль.
    7. Не забывайте своевременно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.

    Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого:
    8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость.
    9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка.
    10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости.
    11. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза.
    12. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.
    13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
    14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости.
    15. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра.

    Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра.
    Если этого не сделать, - то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции.

    Эта последовательность описана во многих мануалах по Нексии и Эсперо. Любой может прочесть и убедиться, что я не открыл Америку.

    Пояснения этих действий:
    ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими.
    После выброса жидкости через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а проверенная практикой реальность.
    Когда педаль провалилась, а затем была резко отпущена, в главном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обычной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня главного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, следовательно, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в главном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, - кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок.
    Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как медицинский шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него немного тормозухи, а затем опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Точно такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне тут же появится пенная эмульсия, с которой справиться невозможно при резких действиях с педалью.
    И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов нужно работать ПЛАВНО.
    Теперь о необходимости паузы в 15 – 20сек между прокачками.
    За это время основная часть возможных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться вверх и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При следующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и твердыми.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????