Ну, слава...., у нас такого нет.
Ну, слава...., у нас такого нет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Задолбало!Нормальные тормоза только со второго качка!Заменили жидкость(время подошло)прокачали все и все равно такая же история.Подтянули ручник,немного лучше стало....ну в принципе тож самое только ход педали уменьшился,а так все равно со второго качка тормоза как у иномарки,а с первого как у жигулей)))Че делать?Где его еще прокачать?
![]()
Slavon, 1. Главный тормозной цилиндр (перепускает через манжеты) - нужен грамотный диагност. При первом качке давление медленно снижается, при втором стабилизируется.
Разборка, смотреть зеркало цилиндра, на царапины, каверны, износ. Иногда восстанавливается притиром и полировкой. Простая замена манжет "в лоб", как правило заканчивается покупкой нового цилиндра в сборе.
2. Тормозные шланги ( "раздуваются"), редкий случай, обычно в этом разе педаль "ватная".
3. Тормоза - это жизнь. Другой не будет. Бейтесь до победного.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Славон, а с чего это началось?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, Я сколько помню,так и было.
2929, Да
Странно, на Пежо и Ситроенах тормоза всегда дикие. До педали надо очень легонько дотрагиваться.
Как вы смогли ручник подтянуть? Он же автоматический, всегда с третьего щелчка.
Может быть не правильно меняли задние колодки, и недокрутили поршень при утапливании?
Из за этого ручник и не подводится автоматически, и поршень имеет большой ход.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, У меня до сих пор 1 щелчек держит на средних уклонах, на больших 2 за глаза.