Задайте кто нибудь вопрос своему ОД-зачем снимать защиту при ТО?В защите есть отверстие для сливной пробки через которое и сливается масло и снимать защиту просто не надо,уверен они ее не снимают потому как врубаются что снимать ее нет смысла.Сегодня мне меняли пружины на Z5,тем же сьемником что и ОД,стоит работа 400 руб.за одну пружину,снимается только колесо,замена за 15-20 мин.,уверен что ОД включает в стоимость замены задней пружины к примеру еще несколько позиций по демонтажу того чего снимать не надо,и они кстати эти детали не снимают,хотя у них есть этот сьемник предназначенный для сьема аморт.стоек и задних пружин.Интересно сколько стоит и какова протяженность этого процесса у ОД?Я уверен что стоимость и затраченное время в разы больше.По такому же принципу ОД когда был в наличии мне снимали насос омывателя отгиная бампер и подкрылок,указав потом в накладной работы по снятию бампера,подкрылка и еще чего-то.