развал на бегемотах не делается.только схождение.
Считаю что нет особой надобности ехать на сход-развал. Толлько если действительно резину кушает. 1 мм наверно будет в пределах допуска, если нет то поправьте, тк не спец.
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Отклонение наверно будет не 1, а 0,5 мм
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Хотелось-бы фото болтов со шлицами глянуть и узнать а есть-ли такое крепление еще у кого из форумчан.....rom-насколько помню допуск на развал в компьтерных программах на тпип 08г- всего 20 минут, а на схождение 10 минут.....А эти мм (в верхнем и нижнем болтах) могут даже вывести за допуска.Удачи
Видимо мое предположение ,что нет на на наших авто болтов со шлицами в нижнем креплении стойки подтверждается.....Все это "красные словца" однако.Удачи
Подожди немного, не делай поспешных выводов. Я в командировке, фотика нет, что бы скинуть тебе фотофакт. Позволь поинтересоваться, а что тебе даст наличие /отсутствие шлицов? там зазор менее 1 мм, что не меняет моего утверждения - развал не регулируется, нечем, не предусмотренно конструктивно.
Ну во -первых==я так понимаю,что кроме Вас нет не у кого из форумчан такого крепления(шлицы), во-вторых если Вы говорите,что отверстия в стойке и ступице одинаковые==то тогда шлицы входят в стойку ,а дальше болт тоньше получается (та часть которая проходит через ступицу)===тоесть таже "болтанка"....При каждой разборке стойки будет в обязательном порядке менятся болт и разбиватся отверстие в стойке(от шлицов).....Так,что как-то одни "минусы" от такого крепления видятся.В варианте с фиксирующей пластиной все проще намного.Насчет того .что конструктивно не предусмотрено---так и проставки ставить не предусмотрено однако, а жизнь заставляет....Вам уже несколько человек сказало ,что регулировали путем изменения пооложения стойки за счет имеющихся зазоров==Вам этого мало????Удачи
Болт как раз имеет утолщение где шлицы, а они находятся, так скажем, ближе к шляпке болта. То есть болт немного тоньше там где резьба, далее утолщение, далее (последняя треть) шлицы. Но поймите, что они достаточно мелкие, но их много дабы исключить проворот.