Да красавец чо !!! Молодец! Спасибо !!! Как ощущения? Действительно лучше? Сколько уже проехал?
Спецам на этом заводе, походу вааабще ничего не видно!!! Мы им четвёртый год наяриваем, что в подвеске КОСЯК на КОСЯКЕ, а они? Что-то предприняли? Дилеры, бедные, уже не знают чего нам придумывать в ответ, а ты говоришь виднее ..... Балбесы они конченные! Жаль, что ни испанского ни французского не знаю, а то я бы им такого написал ...... Читали бы криворукие, как настольную книгу перед каждым заступлением на смену!
Меня вот тоже интересуют такие вопросы, а ещё: Почему именно эти,а не Bilstein В2(масляные), поскольку "Bilstein серии В6" позиционируются как спортивные,а значит и более жесткие...и как ведёт себя передняя подвеска после замены родного масляного SACHS на него --- хотелось бы узнать.Viktor - Будьте любезны, просветите плизз.
![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Если честно, то после установки KONI sport назад, я подумал. что в европе потеряли понятия, и что такое спорт забыли. Хотелось кардинально поменять ходовые качества авто. Немного отвлекусь на заднюю подвеску: установил MONROE E2076, от С4 PICASSO, понравилось тем что они без замены пружин останавливают сильные удары, и если и есть пробой, то удар имеет приемлемый характер, не отдаётся в печёнках (так-что если кто хочет отъехать заменой амортизаторов, рекомендую) Поставив KONI (хотелось нечто, первый раз решил опробовать эту фирму) был удручён, решил, что в европе все сошли с ума, и обозвали спортом подвеску которая бьёт в отбой со страшным звуком. Потом, немного успокоившись, прокатившись с друганом на Зафире, понял следующее, что на зафире немцы всё-таки расчитали пружину для авто подругому. Было решено поменять пружины сзади, о чём нежалею, это заставило KONI работать на других скоростных режимах, и они заработали как было задумано производителем.
Передняя подвеска, это отдельная эпопея.
Пытался отследить тему, стук в передней подвеске, понял, что аммо от С 4 Пикассо не тема( по отзывам). Борьба с креплением опоры к кузову, не у всех даёт результаты. После того как я заглянул на форум рено логана, я понял что для меня это вообще не тема. (приведу несколько фото с их форума. Обсуждение проблемы пять постов!!!)
Покубатурив и почитав ещё другие форумы, было принято решение, о покупке В6 от Бильштайна, для радикального решения, или попадалова, если не подойдёт
Я сделал вывод такой, что в попытке сделать авто комфортным и....(немогу подобрать слов) амортизаторы настроили хитро, на малых скоростях они безжизнены, и допускают раскачку, клевки и т.д., и в купе с пружинами они добивают свою репутацию, в условиях России. Кстати в этом убеждении мне помогли испытания авторевю про солярис http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5163 (в конце теста скользом упомянуто)
Сейчас, неделя как заменил и примерно 500 км пробега, я доволен!!!. Стало жестче или более упруго, авто перестал шарахаться на ямах, ощущение попытки застрять в выбоине колесом и тянуть всю машину изменить курс. пропало. Стало понимание, нормальной европейской ходовой. А не американизированной расхлябонасти.
P.S. Ну блин, описал как смог. Может длинно, и остались какие вопросы, так спрашивайте, по возможности напишу.
Koni описывал вот http://www.tepee-club.ru/threads/108...ll=1#post30664
Пружины поставил опять неблагоразумно дорогие (кат№ 9675806680)
размеры вот такие:
Во всём виноват ситроен сервис
Он предложил мне такой вариант до 1000кг.
Эххх почему я не фанат занижения подвески, иначе бы мне комплект пружин обошёлся бы в 10 000 руб. за Эйбах. (какая разница с оригиналом блин.)
Последний раз редактировалось Viktor; 20.05.2012 в 22:40.
Вопрос - можно найти аморты bilstein на заднюю подвеску? Решил поменять все родные аморты на бильштайн.
Tofka, переходите в тему:"Обсуждение взаимозаменяемости" ....здесь походу ловить нечего![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.