 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
				С посещением станции развал-схождения, не спорю, но глядя на конструкцию подвески, не понимаю, каким образом может измениться схождение от замены амортизаторной стойки?
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
				Sirega, конечно не может. развал задан конструктивно, а если тяги и наконечники не трогали, то схождение регулировать нет необходимости.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
				Если самостоятельно будете менять стойки (на не оригинальные), то ощутите руками, что ступица "гуляет" в креплении. На стенде откручивают болты крепления и устанавливают у гол развала, затем затягивают болты, и выставляют углы схождения. По итогам процедуры машина должна ехать прямо при отпускании рулевого колеса.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
				aca1966, Вы представляете какие должны быть усилия по затяжке этих болтов? На практике то что Вы описываете не существует (в подвеске подобной Типи) так как отв. в стойке и ступице идентичны и болт (со шлицами, чтоб не проворачивался) заходит внатяг. Как Вы представляете и где Вы видели чтобы стойка в ступице болталась? Регулируется схождение (регулировкой рулевых наконечников). Развал задан конструктивно и не в последнюю очередь мертвым креплением стойки к ступице
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
				IRBIS, спрошу прямо: вы снимали стойку своими руками? Сравнивали оригинальную с БИЛЬШТАЙНОМ? Прикручивали БИЛЬШТАЙН к ступице? Если нет, то сначала проделайте эти операции, а потом пообщаемся.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
				Болты крепящие стойку к поворотному кулаку не имеют никаких шлицов--от проворачивания их удерживает пластина.Диаметр болта меньше отверстия в стойке на пару мм....и если реально вставить два этих болта(не закручивая гайки) и пошевелить эту точку крепления --то она "гуляет" достаточно хорошо.Удачи
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
				aca1966, Если говорить о Типи, то ставили и бильштайн и Монро, если говорить в целом о подвеске, то делаю это регулярно, так что снимите стойку еще раз и попытайтесь разобраться.
ANL, Вы ездили на стойке с неприкрученными гайками? Вы тоже считаете что на данной подвеске регулируется развал путем регулировки "зазоров"?
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
				IRBIS, --нет я не ездию с неприкрученными гайками...
так как отв. в стойке и ступице идентичны и болт (со шлицами, чтоб не проворачивался) заходит внатягЯ просто немного не согласен с этим Вашим высказыванием ==для этого и привел пример((внатяг-невнатяг==это можно и не обратить внимаение при сборке, а вот .что шлицов нет==вот тут даже не разбирая стойки видно .каким образом фиксируются головки болтов..Хотя я не сильно удивлюсь если на разных авто могут применятся разные элементы---ЛЕГО однако).И полностью согласен ,что благодаря этим зазорам есть возможность регулировки в небольших пределах.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 12.05.2013 в 15:37.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
 Re: Обсуждение взаимозаменяемости
				Так в том-то и дело что "гулять" она может только с неприкрученными гайками затянув её (хоть мало-мальски) никаких люфтов нет.
Стойку ВАЗ 2109 видели? вот там реальные зазоры, мало того болт-отверстие имеет эксцентрик за счет которого и регулируется развал, отклоняя стойку. У нас же это невозможно.
Не упрямтесь скатайте на более или менее квалифицированную станцию со стентом развала и спросите мастеров. Удачи в освоении матчасти.