Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Апгрейд внутреннего ШРУСа

  1. #1
    Местный Аватар для Berlingo
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 1,6 HDi 2013г.

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    76

    По умолчанию Апгрейд внутреннего ШРУСа

    Доброго времени суток форумчанам. Юзаю Ситроен Берлинго 1,6 HDi 2013г. Вот тут пришлось на новогодних праздниках колхозом заняться по поводу левого привода (полуоси). Вышло у меня непредвиденное ЧП, лопнул шток амортизатора с последующим распрямлением пружины и разносом в хлам подкрылка. На спидометре 110 000 км, где то с пробега 40 000 км ездил с проставками от полимера (перед +30 мм, зад +40 мм), и постоянно затягивал через резиновую прокладку верхнюю прижимную гайку стойки амортизатора, есть версия что шток лопнул именно по этой причине, потому что "не дышал". Снял я колесо, открутил стойку, а так как пружина была полностью разжата и не на месте, пришлось немного поусердствовать. Пока выдергивал остатки стойки, повредил пыльник наружного шруса, выдернул полуось из коробки и потерял масло из коробки. При этом полуось выдернулась как то странно, не целиком из коробки, а разъединилась на внутреннем шрусе (трипоиде)-пыльник слез с наружной обоймы трипоида и сам трипоид с потрохами оказался у меня в руках. Пока я понял что это я учудил, успел еще с одного из трех шипов стянуть ролик без всяких усилий и растерять половину иголок из подшипника. Дело происходило на свежем воздухе, и обильную смазку из трипоида я вытер тряпкой и благополучно все выкинул наверное вместе с иглами. Только потом я осознал что же вышло, но увы было уже поздно (смог насобирать только 18 иголок из 35).

    Ну а теперь к делу, поизучав цены на привода пришел к выводу что покупать новый или искать нормальный б/у это не для меня. Иголок с такими же размерами тоже не нашел (у меня 2 мм диаметр, и 11,7 мм длина), начал искать только трипоиды (крестовина с подшипником) тоже не особо искалось, тем более что привод у меня какой то эконом-варианта, потому что у всех нормальных приводов эти ёжики (трипоиды) одеваются на шлицы и контрятся специальной контрошайбой, а у меня и канавки под эту конрошайбу нет и вообще после посадки ёжика часть шлицов просто развальцована. Решил колхозить, нашел крестовину от волги с таким же диаметром игл, но длина волговских 14 мм по этому пришлось зажав в патроне вращающегося шурика прислонять к болгарке. Так же решил сменить и упорные и контрошайбы так как заводские вообще ни о чем и думаю что их конструкция и есть потенциальной угрозой разрушения шруса. Что из этого всего вышло - смотрим на фото, результатом доволен, будут вопросы - задавайте. Да, вдохновение нашел здесь https://www.drive2.ru/l/5700413/
    DSC00024.jpgDSC00025.jpgDSC00036.jpgDSC00026.jpgDSC00027.jpgDSC00024.jpgDSC00025.jpgDSC00036.jpgDSC00026.jpgDSC00027.jpg

  2. #2
    Местный Аватар для Berlingo
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 1,6 HDi 2013г.

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: Апгрейд внутреннего ШРУСа


  3. #3
    Местный Аватар для Berlingo
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 1,6 HDi 2013г.

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: Апгрейд внутреннего ШРУСа

    Итак, после апгрейда трипоида пробег 1500 км. полет нормальный.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????