Правый привод держат 2 хитроумных болта с гайками.Там 2 гайки на 10 ,вот их выкрутить неудобно,они находятся где подвесной подшипник,нижняя еще полбеды а вот с верхней надо вороток подобрать,места там мало.Если есть яма то не проблема.
Правый привод держат 2 хитроумных болта с гайками.Там 2 гайки на 10 ,вот их выкрутить неудобно,они находятся где подвесной подшипник,нижняя еще полбеды а вот с верхней надо вороток подобрать,места там мало.Если есть яма то не проблема.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Яма в гараже имеется, да и пару эстакад в гаражной зоне есть.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, Нет никакой вообще маркировки ни на правом,ни на левом сальнике.Очередной секрет PSA.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
vbif, --тут я похоже разобрался...Оригинальный пежовский номер 3121.46 , и есть такая французская компания как Sasic(наверняка ПСАшникам дешевле у нее закупать запчасти)===так вот у нее есть эти сальники и имеют каталожный номер Sasic1213463----помните,мы уже где-то с такой игрой цифирок сталкивались....Кстати эти сальники самые дешевые.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 05.02.2015 в 23:11. Причина: 83.78р стоит--и к тому же есть в наличии прям в офисе экзиста=едь и покупай сразу.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Вот поэтому ВДешкой в месте где подвесной надо все побрызгать,через трубочку.Дать постоять мин.15 и опять повторить,и ломиком с волшебным словом(русский язык могуч и богат) подергать привод и кронштейн,он там отыгрывает на резиновой опоре.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Не вышло по хорошему===протер утром все, проехал км 25 и глянул.Появился "проточек" маленький...Буду брать сальники и поменяю., как немного потеплеет, а сейчас долью маслица граммов 200 однако.Удачи.Спасибо всем .
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Хочу напомнить, при замене сальника (написано в руководстве по ремонту), а также, если вынули вал привода (это как повезет) обязательно заполнить (между кромками сальника) смазкой.
Так .какмне на следущей недели придется два раза в Каширу сьездить--решил все-же поменять сальник(уж очень дорого если что-то случится коробку восстанавливать).Купил сальник и поехал в гараж.Первым делом слил остаток масла--получилось в районе 1500-1600,тоесть практически за месц грамм 350 просочилось( с одной стороны вроде не много ушло, а если подумать ,что это почти 20%---то вроде как и много).Снял защиту, открутил гайку ступицы и ....не стал я откручивать шаровую(ибо вспомнил сколько прое... в прошлый раз при их замене---кому кажется легко, то я напомню , что у меня стоят проставки и следовательно стойка полностью опускает поворотный кулак, так что "бумеранг" упирается в нижню часть плиты.).Поэтому снял супорт и открутил два нижних болта стойки.Вытащил привод, поменял сальник и сборка в обратной последовательности.Масло долил до "контрольки".Два часа ушло однако.Проехал пару и км и глянул-СУХО.Правый не трогаю....там сухо и самое главное желания нет.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Неделю назад менял шаровые.Долго материл я этих ПСА,что не вынуть шаровую не отвернув аммо снизу.Хотел уже "лом" брать))))Оказалось сам такой М.....ак))))))))).Вспомнил что проставки у меня стоят 20мм.,которые не давали опуститься стойке.
Похожа на вашу ситуацию,только я не сразу допёр)))
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."