А почему шрусы так легко выпадают из коробки?
На других машинах ещё устанешь выдёргивать.
А почему шрусы так легко выпадают из коробки?
На других машинах ещё устанешь выдёргивать.
Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 05.02.2015 в 20:15.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Потому что французы сэкономили на фиксаторах.Вал свободно, без малейшего напряга вылазит.Поэтому если снимаете стойку ,к примеру, сразу приготовке кусок провода , притянуть поворотный кулак к кузову.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Стопорное кольцо промежуточного подшипника,из за него и правый вал тяжело сходит.ВД побрызгать надо вокруг подшипника,как откиснет тогда и вытаскивать вал.Свистопляска еще какая.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
vbif, --не подскажешь , что все таки показано под номером №6 на той картинке?((написано сальник))
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Номер сальника в экзисте будет в разделе КП,т.к.сальник к КП относится.В экзисте я брал его 1 раз и то выкинули т.к.он свободно вращался и ничего не обжимал.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
коробка 2.jpgВот нашел===размеры разные и номера разные...9 и 10 номера.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
vbif, --а еще вопросик можно==Случаем не разглядели .сальник чей компании стоял c завода?
- - - Добавлено - - -
У меня года и пробег может уже свое пагубное дело делать однако----но лучше бы нет....Надежда все еще есть,что это малость вытекло также при снятии стойки, а сейчас не текет.Удачи.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.