Не поверите дрУги, все это делал, даже пластмассовые боковины багажника проверял. Сын (когда "ездил" в багажнике), говорит, что грюкает "где-то снизу". Именно поэтому я обрадовался сообщению про болт. Вот только руки к нему не доходят (разобрать, собрать попробовать варианты, вырезать уплотнитель и т.д.) - приезжаю, уже темно, выезжаю - темно, гаража нет.
Нагрузка на петли двери ощутимо увеличится...
Да и стандартные амортизаторы держать не будут. Штатная зона расположения рег. номера закроется.
Из-за толщины колеса увеличиться общая длина авто. Станет вопрос о сохранности запаски (дабы не сперли). Это первое что на ум пришло.
Тут больше проблем, чем пользы ;)
Не, на дверь точно вешать не вариант.
Надо силовую балку снизу пустить, а дальше справа "воротную" петлю и калитку на неё
Типа этого:
Peugeot-Partner-Tepee3 copy.jpg
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Да на капот класть ) Как на LR defender ;)
Тогда расход станет как на бензине![]()
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Можно аэрообтекатель забубенить для колеса )
Если вешать запаску на правую распашную дверь то номер не закроет.
Найдено решение борьбы с СТУКО-ХРИПО-СКРИПом 5-й двери. Смазал замок СОЛИДОЛОМ (!!!), акцентирую внимание сообщества - до этого смазывал силиконовой смазкой (балончик), ВДшкой (балончик) - НЕ ПОМОГАЛО. Мазал всем этим раз пять. А тут дедовский солидол - и тишина. На радостях тут же начал мазать солидолом замки всех других дверей (ну, чтобы аэродинамика улучшилась, топливная экономичность возросла). Такой вот нюансец вышел, кто-то рассказал - не поверил бы.