Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 361

Тема: Салонный фильтр

  1. #161
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Салонный фильтр

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и есть.Здесь хорошо с фото имеется весь процесс замены,сам так менял,очень доступно все расписано .А Денсо и есть тот самый оригинал который стоял изначально.
    Может быть, спорить не стану, сам не менял (слышал только мат и видел дергающие торчащие ноги мастера, которому это "посчастливилось"), просто, думал, что Денсо - "дороговато" для ПСА... Значит - ошибался... Но, думаю, что может стоЯть и другой производитель (диверсификация поставок)...

  2. #162
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Салонный фильтр

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Может быть, спорить не стану, сам не менял (слышал только мат и видел дергающие торчащие ноги мастера, которому это "посчастливилось"), просто, думал, что Денсо - "дороговато" для ПСА... Значит - ошибался... Но, думаю, что может стоЯть и другой производитель (диверсификация поставок)...
    Насколько я видел у себя - угольный Denso, обычный вроде Micron (надо в машине глянуть, он у меня в багажнике в бардачке валяется).

  3. #163
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Салонный фильтр

    у мну обычный тоже Денсо стоял с завода.

  4. #164
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Салонный фильтр

    Прочитав ветку стало ясно что процесс внедрения новых фильтров у кого-то получается сходу, а для кого-то вызывает значительные затруднения. Отсюда и два способа замены: с демонтажем бардачка и без. Выбирая для замены фильтр, обратил внимание, что они различаются размерами. Например: угольный DENSO DCF073K размером 292х96х30 мм., CORTECO 80000615 - 330х96х30, KNECHT LAK428S - 322х96х30, MAHLE LAK428S тоже 322х96х30, PURFLUX AHC261 - 290х96х30. Таже самая картина и по неугольным фильтрам: VALEO 715554 - 290х96х30, MANN CU30392 - так-же 290х96х30, DENSO DCF362P - 292х96х30, MAHLE LA428S - 330х97,5х30, DENSO DCF372P - 296х96х30. Т.е. все они различаются по длине, до 3 см. Возможно именно этот фактор не дает кому-то на скорую руку (без снятия бардачка) произвести замену или сжимать половинку гармошкой. Скорей всего при заказе нужно соблюдать размеры установленных на заводе половинок фильтра.
    http://www.autoklad.ua/cars/peugeot/...8-11044-10361/

  5. #165
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Салонный фильтр

    Возможно из-за размеров у некоторых и возникают"непонятки" как листва и кусочки всякой "ка-ки" умудряются через воздуховоды в салон лететь.Вон оно как--размер имеет значение однакоУдачи

  6. #166

    По умолчанию Re: Салонный фильтр

    Нарывался на то что неоригинальный фильтр оказался на 3мм выше родного. Я не смог его запихать на место. По длинне не додумался проверить. Надо будет сравнить, он до сих пор валяется. Попробую со снятием бордачка поставить. Мне кажется это будет быстрей чем так карячиться.

  7. #167
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Салонный фильтр

    oleja69, возможно где-то и размеры имеют значение, но основная проблема - это то, что без снятия бардачка фильтр надо вставлять как бы под углом, для этой операции его и сплющивают немного. А само место, куда его запихать надо внутри имеет выступы, куда этот фильтр при запихивании под углом упирается.

  8. #168
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Салонный фильтр

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    oleja69, возможно где-то и размеры имеют значение, но основная проблема - это то, что без снятия бардачка фильтр надо вставлять как бы под углом, для этой операции его и сплющивают немного. А само место, куда его запихать надо внутри имеет выступы, куда этот фильтр при запихивании под углом упирается.
    Т.к. рассматриваю вариант ухода от гарантийного обслуживания, то примеряю на себя возможность выполнения базовых процедур. Сегодня осуществил извлечение, продувку и обратную установку салонного фильтра без снятия "перчаточного" ящика.
    Мои наблюдения:
    1. Самое важное - нужно одновременно видеть и иметь возможность манипулировать рукой в подбардачковом пространстве. Для этого нужно найти соответствующее положение. Мне пришлось лечь на порог левым боком как-бы "на мостик".
    2. Мне показался не совсем удобным отлив на нижней части черной пластиковой заглушки, за который ее нужно тянуть. Но ничего, не критично. Может у меня пальцы в пыли были?
    3. Вытягивая фильтр, действительно как указывает Ветер, он (фильтр) уголком упирается в белый воздуховод вентилятора. Чтобы процесс шел дальше, пластине нужно чуть придать форму пропеллера, а дальше, подтягивая ее вниз, обойдя воздуховод, она вполне успешно извлекается. Извлеченные пластины совершенно не имели признаков такого незначительного кручения.
    4. ВАЖЕН размер половинок. У моего В-9 стоит угольный угольный фильтр DENSO В 838 величиной половинок 290х96х30 мм. 292 тоже подойдет. Но, если фильтр окажется на 10 % больше (например:CORTECO 80000615 - 330х96х30 мм., KNECHT LAK428S или MAHLE LAK428S 322х96х30 мм.), то, для внедрения, его внаглую нужно будет впрессовывать в корпус, и как он там себя поведет неизвестно.
    6. Внедрение обратно фильтров, при понимании траекториии их движения, занимает секунды.
    5. При подборе большего по размеру фильтра без демонтажа бардачка, имхо, действительно не обойтись.
    6. Процесс ухаживания за бегемотом без демонтажа бардачка занимает 7-10 минут, при том что большинство потраченного времени уходит на три клипсы и снятие нижней пластины, заглушку, продувку и обратную сборку.
    7. Ни одной царапины на руках.
    Вывод: если у***ать с размерами фильтра, его замену рациональней производить все-таки БЕЗ снятия бардачка.
    Последний раз редактировалось oleja69; 24.03.2013 в 20:05.

  9. #169
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Салонный фильтр

    Вот в догонку, как-бы в динамике:

    P3242414.jpg

    P3242407.jpg

    P3242408.jpg

    P3242409.jpg

    P3242410.jpg

  10. #170
    Местный Аватар для kasatkin
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЯКА
    Сообщений
    242

    По умолчанию Re: Салонный фильтр

    сказал, показал как отрезал - МОЛОДЕЦ

Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????