Спасибо, Максим.
Думаю что для наших машин 100тыс это только расцвет сил, при правильном уходе.
Nikolay N, +1
Хочется тоже поделиться владением Пыжика.
Приобрел его в августе 2012 года, на данный момент пробег 136 000 с копейками.
До 30 000 км.(включительно) обслуживался у ОД, пока не случилась неприятность, на 33 000 км. крякнул синхронизатор 3-й передачи (думаю просто не повезло). ОД не хотел ремонтировать по гарантии, но суд все дела и оказался гарантийный случай.
А так всё как у большинства:
ТО каждые 10 000 км. (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный)
33 000 км. синхронизатор 3-й передачи и стойки стабилизатора (гарантия)
36 000 км. передние колодки
55 000 км. сдохла правая шаровая, заменил обе (lemforder)
80 000 км. замена топливного фильтра (оригинал)(хотя по регламенту на 40 000 км. меняется, но он был чистый (заправка только Лукойл))
83 000 км. задние и передние колодки
100 000 км. замена сцепления (оригинал)
115 000 км. амортизаторы по кругу, зад SACHS, перед Bilstein В4
122 000 км. правый ступичный, левый не трогал
126 000 км. передние тормозные диски и колодки
Вот вроде как-то так!
Неплохо
Stasische, Спасибо!Как буду в Питере обязательно отметим это дело!Говорят:,,лучше позже чем никогда"![]()
Я на 150-ях собираюсь уже второй раз менять...