Замена втулок стабилизатора. Поддомкрачивается весь перед машины.Откручиваются нижние гайки стоек стабилизатора с обеих сторон.В месте крепления втулок(там пластина) ключом 21 откручивается гайка(надо поддерживать ключом торкс),а головкой откручивается болт, на фото видна шляпка болта(я использовал советскую головку на 13,импортная лопнула сразу).Пластина втулки не снимается,а виснет в пазах.Вынимается старая втулка,вернее она раскрывается.Протер тряпкой,в этом месте много грязи и разжеванной резины.Ставится новая(я смачивал мыльным раствором)и собирается все обратно.Единственная трудность-очень сильно закручены гайки и болты и отсутствие под болт нужной головки(использовал 13-ю) и для гайки нужен ключ 21(использовал 22),но для окончательной затяжки головка 21 нашлась.Втулка встает нормально.Старые втулки просто в хлам(резина внутри стерлась и им просто конец).Прошли 105000 км.Ранее покупал,мастер обманул что поменял,вот такие есть мастера.