Ну вы "задвинули!?"--- Короче, как-то так...
![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Сегодня выдался выходной - часть его решил посвятить Тяпычу...заменить оба плафона подсветки номера на новые.
Снимаем пластиковую обшивку...я начал "подлезать" к ней с середины. Да и...лучше сразу вооружиться длинной плоской отвёрткой (просто удобнее)чтобы отщёлкивать пластмассовые клипсы. Правда, три штуки всё-таки, поломались...но это не беда!
- сгонял на Фучика и приобрёл там пяток точно таких же (продавец сказал что они от реношки). Единственное отличие - это то, что они белого цвета...а так - один в один как родные.
Планку с надписью Peugeot не снимал (она не помешала) - плафоны в посадочные места влезают в сборе...далее, просто защёлкиваются и всё. Затем одеваются "фишки" и обратно пристёгивается обшивка, всё!
Ничего сложного, в принципе там нет. Оба плафончика теперь новые и прозрачные...в общем я доволен.![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Все инструкции нарушил что сверху писались...Без помощников ,без закуски..,![]()
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я уже давно заменил родные пистоны на восьмерочные, которые с ёршиком из двух частей "папа-мама". Они не ломаются и обшивка снимается без всяких приспособлений голыми руками.
Вчера менял перегоревшую лампу и сломал... Лампу заменил, плафон подклеил скотчем, чтобы хоть как-то герметизировать. Завтра надо заехать и купить новый плафончик.
Хотя до этого несколько раз менял и было все нормально...
ты прямо с плафоном ходил? место помнишь? стоимость? Стас! А не думал вставить туда светодиодики?
- - - Добавлено - - -
Подходят без проблем?
У меня был один треснутый. Попадала влага туда + начал периодически вываливаться, когда "хлопушку" закрывал. Принял решение "не кулибинить"...-- заказал в инет-магазине сначала один, а через год второй (ну, так получилось)...и поменял сразу два.
Нет, с образцом сломанного клопа. Место примерно помню. Стоимость чего...-- клопов или пистонов? Если первое, то ~ 30р/шт... если второе, то ~ 150р/шт...
Светодиоды не пробовал ставить, да и не хочу. А зачем!? Что б номер лучше освещался что ли?
p.s. Могу ошибаться...но вполне возможно, что мерцать будет (видел неоднократно таких деятелей с цветомузыкой)
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Stasische, А для всех этих поворотников, осветителей номера, стопов и прочего есть светодиодные лампочки, чтобы поставить в штатное место?
Ну, чтобы не лазить лишний раз и не сломать.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
GLen, полагаю что такие уже есть...но на наших Тяпо-Бегемотах, лично я встречал только в передних габаритах (у самого такие давно стоят и исправно трудятся) и в плафонах салона у многих питерских установлено.
--- Про подсветку номерного знака, выше уже высказывался. Что касаемо стоп-сигналов, пробовал, но...не понравилось совсем. ТуТ экспериментировал...![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Постоянно гаснет один плафон подсветки номера(правый) и правый габарит. Особенно после мойки. Легким постукиванием по оным - всё возобновляет работу. Контакты - жуть.