-
Местный
ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе
Народ, прошу помощи, совета. Загорелся чек двигателя и не тухнет, сделал диагностику, сказали надо менять кислородный датчик на выходе. Зарядили 10тр. за детальку и работу, цене не удивляйтесь ОД же, они это любят)))
а вопрос вот в чем, очень ли страшна подобная поломка? и какой датчик то нужен? зашел на http://exist.ru там выпускная система и целая куча датчиков :"Диагностический зонд к катализатору, Регулирующий зонд перед катализатором" или это все одно и тоже? или вообще не ломать мозги и брать универсальный http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=00D05759 ???
-
Знаток
Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе
Я бы снял родной, изучил его или с ним - в большой магазин автозапчастей. Сейчас, как правило они все одинаковые. Только фишки бывают разные - нужно прозвонить концы (по сопротивлению)!
С уважением, Игорь

-
Легенда форума
Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе
Morze, --как правильно написали--бери универсальный( я обычно брал универсальный NGK--CNJBN 1250-1400р, с описанием по установки на любое авто,с обжимками, и так далее)....Все они датчики близки к друг-другу( незначительные отклонения только, бывают однопроводные, двух,трех и четырех, отличаются также наличием подогрева и его сопротивлением........Я даже ставил одннопроводные на 4-х проводнуюавто==все работает).......Если потом возникнут какие-нибудь проблемы==могу скинуть схемку "сглаживающию" некорректную работу лямда-зонда--проста как ...--пару деталюшек.. Да кстати----единственное -посадочное место надо осмотреть---черт знает чего-может французы изменили диаметр и ли шаг резьбы..Я уже ничему не удивляюсь на типи.Удачи.
-
Пользователь
Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе
[QUOTE=Morze;32863] Зарядили 10тр. за детальку и работу, цене не удивляйтесь ОД же, они это любят)))
а вопрос вот в чем, очень ли страшна подобная поломка?
Гарантия на все это распространяется до 40 тысяч. У товарища на оринже вышли оба лямда зонда на 38-ой тысяче. ОД отправлял датчики на экспертизу (срок около двух недель), признали что бензин нормальный и случай гарантийный, поменяли бесплатно, а так тысяч на 25 влетел бы. Вот у меня после этого первая мысль была: а хрен его знает сколько эти датчики у меня проходят? может 150 тыщ, а может и после сорока выйдут из строя. Так вот вопрос: а как бы без всей этой электронной лабуды обойтись? Понимаю что датчики дают сигнал на количество вбрасываемого топлива и т.д. и т.п., что экология будет страдать, расход вырастет, но кто нибудь уже делал такое? ...или типи модель сама по себе пока новая, но оринжы должны же уже знать как обойтись без датчиков
-
Местный
Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе
я где то читал, как кулибин какой-то на своем ориджине снимал и лямда зонд и катализатор и ставил просто на прямую трубу, а провода просто замыкал. хз что из этого у него получилось, но говорит что все ок работает, мощности вроде как даже увеличились
-
Местный
Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе
Спасибо, за советы. Наверное, остановлюсь на универсальном.
-
Легенда форума
Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе
Tankist, --могу и такую схемку дать...просто отрезать и замыкать нельзя===обратной связи не будет и мозги войдут в режим""доехать до дома в любом случае"""---моща упадет, а расход возрастет и значительно..... Ну как я уже писал универсальный лямда-зонд стоит чуть более тысячи и решает все вопросы.Удачи.
-
-
Местный
Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе
что то мне кажется мне нужен верхний к катализатору, так как сервисмен говорил есть шанс что катализатор накроется
-
Знаток
Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе
Morze, пробей по Экзисту каталожные номера обоих датчиков (до и после катализатора). Очень вероятно, что они одинаковые.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума