Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Реально залифтовать ТИПИ ?

  1. #1
    Местный Аватар для Kybikov
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2014г

    Двигатель
    дизель 90л.с.
    Сообщений
    55

    По умолчанию Реально залифтовать ТИПИ ?

    Доброго времени суток Уважаемые коллеги.
    Как можно увеличить дорожный просвет тяпы. Может кто уже заморачивался на эту тему.
    В поиске ничего не нашел.

  2. #2

    По умолчанию Re: Реально залифтовать ТИПИ ?

    Аналогично.
    Ищите по слову "клиренс". Вот, например: http://www.tepee-club.ru/threads/421...E8%F0%E5%ED%F1
    Типи не "лифтуется", как внедорожник (рамы нет), но подъем на пару см возможен. Однако, если просто поднять сзади, то опустится спереди, поэтому смотрите, изучайте вопрос.

  3. #3
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Реально залифтовать ТИПИ ?

    Kybikov, реально, но стоит денег. Я себе поставил весной 2011 следующие зап.ч.: пружины 5002PJ, аморт. пер. 520869,520870; аморт.зад.5206RN, пружины 5102Z8 + обязательно чашки зад. пруж.516452. Поднялась примерно - перед на 1,5- 2см, зад на 4-5 см. Можно добавить шины 205/70 R15 ещё около 1 см. Управляемость хуже не стала, наоборот ушли пробои зад. подвески при полной нагрузке (при поездки в? на? Украину в 2010 г. штатный зад колбасил по полной), почти ушёл снос зад. оси при движении в повороте на скорости выше 40 км/ч при проезде по стыкам и неровностям

  4. #4
    Местный Аватар для Kybikov
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2014г

    Двигатель
    дизель 90л.с.
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Реально залифтовать ТИПИ ?

    Спасибо, уже изучаю вопрос.

  5. #5
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Реально залифтовать ТИПИ ?

    Kybikov, -возможно все...что конкретно хотите?Удачи.

  6. #6
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Реально залифтовать ТИПИ ?

    shinnik177, -- а передок из-за чего так просел?Удачи.

  7. #7
    Местный Аватар для troica
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское.
    Марка, модель
    Типишка

    Двигатель
    Бензин 1.6 90л
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: Реально залифтовать ТИПИ ?

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    если просто поднять сзади, то опустится спереди
    У меня не просел передок, как было так и осталось по замерам до и после установки пружин z5.

  8. #8
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Реально залифтовать ТИПИ ?

    ANL, Передок не просел, а настолько поднялся по отношению к тому, как было до замены амортизаторов и пружин (измерял через центр колеса, от пола до края крыльев).

  9. #9
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Реально залифтовать ТИПИ ?

    Я Вас видимо перепутал с shinnik, тоже наш форумчанин и так-же поменявший все.....вот только у него пекредок поднялся на 4 см...Удачи.

  10. #10

    По умолчанию Re: Реально залифтовать ТИПИ ?

    Так, коллеги. На академический вопрос "Насколько опускается передок при подъеме задка?" провел небольшую работу:
    в САПРе нарисовал профили ТИПИ, колес и асфальта, установил оси вращения колес, зафиксировал переднюю ось на асфальте, и стал поднимать ТИПИ за заднюю ось.
    В общем, имитация подъема кузова строго вверх по центру заднего колеса на следующие высоты: 30-50-70 мм.
    Вот так это выглядит визуально (авто БЕЗ подъема). Здесь же указаны 2 места замеров по переднему бамперу (точки А и Б):
    Места замера кл&#1.jpg

    Более крупное и наглядное отображение точек замера:
    Места замера кл&#1.jpg
    (точка Б - это нижняя часть арки переднего колеса)

    А здесь наглядно показываю, какое изменение производил для сравнения (смотреть на заднее колесо):
    Места замера кл&#1.jpg

    В итоге имеем (в мм):

    без подъема -- А=238.0 и Б=159.6 (исходное положение)
    подъем 30 мм - А=228.4 и Б=155.4 (- 9.6мм / -4,2мм)
    подъем 50 мм - А=222.0 и Б=152.6 (-16.0мм / -7,0мм)
    подъем 70 мм - А=215.6 и Б=149.9 (-22.4мм / -9,7мм)

    Надеюсь, порядок динамики "опускания" передка понятен.
    Последний раз редактировалось Puzo; 22.02.2012 в 10:15.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????