Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе

  1. #1
    Местный Аватар для Morze
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1.6
    Сообщений
    52

    По умолчанию ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе

    Народ, прошу помощи, совета. Загорелся чек двигателя и не тухнет, сделал диагностику, сказали надо менять кислородный датчик на выходе. Зарядили 10тр. за детальку и работу, цене не удивляйтесь ОД же, они это любят)))
    а вопрос вот в чем, очень ли страшна подобная поломка? и какой датчик то нужен? зашел на http://exist.ru там выпускная система и целая куча датчиков :"Диагностический зонд к катализатору, Регулирующий зонд перед катализатором" или это все одно и тоже? или вообще не ломать мозги и брать универсальный http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=00D05759 ???

  2. #2
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе

    Я бы снял родной, изучил его или с ним - в большой магазин автозапчастей. Сейчас, как правило они все одинаковые. Только фишки бывают разные - нужно прозвонить концы (по сопротивлению)!
    С уважением, Игорь

  3. #3
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе

    Morze, --как правильно написали--бери универсальный( я обычно брал универсальный NGK--CNJBN 1250-1400р, с описанием по установки на любое авто,с обжимками, и так далее)....Все они датчики близки к друг-другу( незначительные отклонения только, бывают однопроводные, двух,трех и четырех, отличаются также наличием подогрева и его сопротивлением........Я даже ставил одннопроводные на 4-х проводнуюавто==все работает).......Если потом возникнут какие-нибудь проблемы==могу скинуть схемку "сглаживающию" некорректную работу лямда-зонда--проста как ...--пару деталюшек.. Да кстати----единственное -посадочное место надо осмотреть---черт знает чего-может французы изменили диаметр и ли шаг резьбы..Я уже ничему не удивляюсь на типи.Удачи.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Tankist
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Люберцы
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе

    [QUOTE=Morze;32863] Зарядили 10тр. за детальку и работу, цене не удивляйтесь ОД же, они это любят)))
    а вопрос вот в чем, очень ли страшна подобная поломка?

    Гарантия на все это распространяется до 40 тысяч. У товарища на оринже вышли оба лямда зонда на 38-ой тысяче. ОД отправлял датчики на экспертизу (срок около двух недель), признали что бензин нормальный и случай гарантийный, поменяли бесплатно, а так тысяч на 25 влетел бы. Вот у меня после этого первая мысль была: а хрен его знает сколько эти датчики у меня проходят? может 150 тыщ, а может и после сорока выйдут из строя. Так вот вопрос: а как бы без всей этой электронной лабуды обойтись? Понимаю что датчики дают сигнал на количество вбрасываемого топлива и т.д. и т.п., что экология будет страдать, расход вырастет, но кто нибудь уже делал такое? ...или типи модель сама по себе пока новая, но оринжы должны же уже знать как обойтись без датчиков

  5. #5
    Местный Аватар для Morze
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1.6
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе

    я где то читал, как кулибин какой-то на своем ориджине снимал и лямда зонд и катализатор и ставил просто на прямую трубу, а провода просто замыкал. хз что из этого у него получилось, но говорит что все ок работает, мощности вроде как даже увеличились

  6. #6
    Местный Аватар для Morze
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1.6
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе

    Спасибо, за советы. Наверное, остановлюсь на универсальном.

  7. #7
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе

    Tankist, --могу и такую схемку дать...просто отрезать и замыкать нельзя===обратной связи не будет и мозги войдут в режим""доехать до дома в любом случае"""---моща упадет, а расход возрастет и значительно..... Ну как я уже писал универсальный лямда-зонд стоит чуть более тысячи и решает все вопросы.Удачи.

  8. #8
    Местный Аватар для Morze
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1.6
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе

    еще вот вопрос. на схеме нарисовано два датчика, мне вот какой нужен если сервисмены написали "Кислородный датчик на выходе" или универсальный подойдет и туда и туда??
    Изображения Изображения

  9. #9
    Местный Аватар для Morze
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1.6
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе

    что то мне кажется мне нужен верхний к катализатору, так как сервисмен говорил есть шанс что катализатор накроется

  10. #10
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: ЧЕК двигателя - накрылся кислородный датчик на выходе

    Morze, пробей по Экзисту каталожные номера обоих датчиков (до и после катализатора). Очень вероятно, что они одинаковые.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????