Спасибо за информацию,а то тоже сломал на новой машине))чето хлиплые они какие-то...
Спасибо за информацию,а то тоже сломал на новой машине))чето хлиплые они какие-то...
Ничо-ничо, не расстраивайтесь. Я недавно писАл - купил мол 2 этих кронштейна (в силу смешной цены). На днях дождался повышения температуры воздуха, выковырял (именно так) старый (обломанный) кронштейн, вставил новый (вставляется лучше, чем снимается), приготовился зафиксировать в нем ногу-держатель капота и ..... хрусь. Все как и месяц назад! О!!! 2:0, привет жабоедам! Следующий поставил - и аккура-а-а-атненько защелкнул, предварительно смазав место контакта солидолом. Теперь при открывании капота буду очень осторожен, молодцы французы. Это ж надо 100 лет машины делать, а косяки выкидывать - ну прям, как в классическом китайском автопроме. Копеечная вещь, но !!!! Отдельная тема на форуме. Куча сообщений! Отдельный сенкс - потраченное время на поездку за этой деталью (стоимостью 0.38 доллара)! Осторожность при открытии капота.... Думаю на Мерсовском заводе бы при Гитлере за это человек 100 расстреляли, и обязательно фотки бы повесили в заводском музее. Да и у нас бы в 37-м году - тоже придумали бы, как это ПРАВИЛЬНО КВАЛИФИЦИРОВАТЬ....
Арабы плин, весь Париж желтый.... Две вещи ненавижу - негров и расизм...
Прошлой зимой в сильные морозы сломался держатель ношки капота. После демонтажа корпуса держателя увидел прорезь длинною где то 3-3,5см и шириною 4мм.Взяв оцинкованный лист железо изготовил держатель ношки и 2 клепками заклепал по краям прорези.На держатели в низу площадка с отверстиями гнем под углом 90град и отрезаем с 2 сторон на вершине должно остатся 15мм.Затем круглогубцами придаем форму защелки с язычком.Понимаю что это колхоз но вынужденная мера чем подвязывать проволокой.Приобрету держатель заводской если найду демонтирую самоделку срезав 2 заклепки и установлю новый
Народ,не усложняйте проблемку! ОД по мелочи без штанов оставит.Я взял обломок,пошёл на авторынок и подобрал из миллиона всяких фиксаторов нечто подобное.Кстати-родное Автопромовское. И уже 2 года Вазовская держалка крепко держит французкую стоялку своей мозолистой рукой.
Сломал его в первый день,теперь понял как его закрывать.
http://www.exist.ru
7928.34 -Клипса кронштейна капота -11,18р
купил 4 штуки думаю что пока хватит
Здрасти всем ! Проблема таже. Досадно что на морозе открывал без проблем, а вот в ТЁПЛОМ гараже как было ранее подмечено - ХРЯСТЬ! В связи с тем, магазинов-шмагазинов рядом не было примотал упор на проволоку и под капот долго не лазил. На работе пришлось залезть в моторный отсек, ну и тут коллективно нашли решение проблемы. Т.к. эта хреновина отломалась не под корень,а только язычёк (я думаю у всех так же). Был применён зажим канцелярский металлический 32 мм. Пластмассовый огрызок был вставлен в дужку, точнее дужка была одета на оный. Ну а упор был вставлен в зажим. Эксплуатирую данную конструкцию уже 8 месяцев. Цена, даже стыдно признаться - спёр у родного предприятия. Удобство - так же как и с родной клипсой. Надеюсь кому нибудь пригодится. А в общем пластмасса очень хлипкая. С защёлками надо быть очень нежным, ну или сразу запасаться запасными. Прошу прощение, если обидел чьи то эстетические принципы.
Всем доброе утро! прошу прощения. а как эту хрень сломанную вытащить? у меня одна площадка осталось. кровырять отверткой, боюсь поцарапать капот.
Спасибо!
Магнитом ни кто не пробовал зафиксировать? Сейчас очень много, маленьких но мощных.Я регистратор на такой прилепил, четыре года держится...
cany, а пенёк во внутрь пропихните.Если какая нибудь юбка мешает,просверлите и саморез закрутите, и с помощью его- "дедка за репку ".
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Интересно, а никто не пробовал газовый подпор колхозить?