Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Зима 2009

  1. #1

    По умолчанию Зима 2009

    Вот и в Москву пришли первые холода. Интересно было узнать, как Типишка поведет себя в морозы при -20. Разницы особой не почувствовал ))) Вышел на улицу, повернул ключ, прогрелся и поехал. Никаких проблем... С защитной зимней заслонкой, температура двигателя достигает рабочих диапазонов, и, не падает даже на трассе. На 90 гр. (шкала датчика) замирает. Салон, для такой объемной машины, прогревается достаточно быстро. Если расстояние поездки значительное, обогрев приходится еще и сбавлять (у меня машина без климат-контроля).
    Последний раз редактировалось Ganin; 15.12.2009 в 14:13.

  2. #2

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Рязань.Температура -27.Завелась без проблем,но возникла проблема с обогревом.Машина работала минут 5,стрелка температуры быстро дошла до 90,сработал вентилятор радиатора,но из печки шёл холодный воздух.Пропала проблема минут через 25-пошел тёплый воздух и стрелка температуры стала показывать реальный градус.Обратился в сервис,думал может какой датчик вышел из строя,но ответ был прост-машина не для крайнего севера,так бывает,машина должна прогрется.Сегодня -20,проблем не было,всё работало как надо.

  3. #3

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Цитата Сообщение от Karadas
    Машина работала минут 5,стрелка температуры быстро дошла до 90
    За 5-ть минут? Москва, с утра -25. Чтобы стрелка вообще тронулась с места, минут 30 прогревался.

  4. #4
    Местный Аватар для capricorn
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Мск
    Марка, модель
    tepee '08 105ткм

    Двигатель
    tu5jp4b 90hp
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Может, замерзла где то жидкость в малом круге (возле печки) - считай, циркуляции нет (потерь тепла на печке тоже) - быстро открывается термостат (если он на корпусе движка - пока не искал) и подключается большой круг. Потом оттаивает пробка на малом круге, и в печку поступает теплая жидкость.
    имхо.

  5. #5

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Цитата Сообщение от capricorn
    Может, замерзла где то жидкость в малом круге...
    Очень похоже...

  6. #6

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Когда температура достигала 90(согласно показаниям приборов) и вкл.вентилятор,патрубки радиатора(верх,низ)были холодными,в т.ч.сам радиатор.Жидкость в бочке была в норме ,так что я сомневаюсь,что она где то могла замерзнуть.

  7. #7
    Местный Аватар для capricorn
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Мск
    Марка, модель
    tepee '08 105ткм

    Двигатель
    tu5jp4b 90hp
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Цитата Сообщение от Karadas Посмотреть сообщение
    Когда температура достигала 90(согласно показаниям приборов) и вкл.вентилятор,патрубки радиатора(верх,низ)были холодными,в т.ч.сам радиатор.Жидкость в бочке была в норме ,так что я сомневаюсь,что она где то могла замерзнуть.
    наверное, датчик вентилятора радиатора находится в рубашке движка, а термостат к тому моменту еще не открылся (поскольку циркуляции по малому кругу не было).
    как раз за 5 минут жидкость в рубашке успела бы до 90 прогреться.

  8. #8

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Всем спасибо,с причиной проблемы вроде разобрались.Теперь как это все объяснить мастеру и доказать,ведь машина на гарантии и личное вмешательство не допустимо.Ведь мастер ссылается просто на то,что это норма при такой температуре на улице.

  9. #9
    Местный Аватар для capricorn
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Мск
    Марка, модель
    tepee '08 105ткм

    Двигатель
    tu5jp4b 90hp
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Зима 2009

    похоже, у примененного антифриза где то там начинается кристаллизация.
    наверное, при таких температурах у нас у всех будут возникать аналогичные проблемы.
    да и не рекомендуется производителем заводить машину при температурах ниже 25.
    скорее всего, необходимо менять антифриз на более низкозамерзающий, но, вероятнее всего, за свой счет.

  10. #10

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Похоже ты прав.

    Добавлено через 27 минут
    Рекомендации эксплуатации автомобиля в зимний период оф.дилера "ПЕЖО"в РОССИИ компании "АВЕС"
    Часть 1:

    Что необходимо знать владельцу бензинового или дизельного автомобиля Peugeot, эксплуатирующему его зимой.

    - При морозах ниже -25°C, как бензин, так и дизельное топливо (ДТ), особенно низкого качества, становится почти в 1.5 – 1.8 раза (!) более вязким, чем при +20°C.
    Во столько же раз ухудшается его прокачиваемость.
    - При температурах ниже -25°C способность аккумулятора выдать пусковой ток порядка 400 – 600 ампер падает в 3 – 4 раза!
    - В течение 2 – 5 лет, особенно, если автомобиль эксплуатируется на бензине или ДТ низкого качества, в топливном баке накапливается вода, грязь и продукты естественного окисления топлива, выпадающие в виде желеобразных и/или рыхлых лаковых отложений. При низких температурах эти отложения могут способствовать замерзанию воды, содержащейся в ДТ и/или ухудшать проходимость трубопроводов и фильтров.
    - Не забывайте, что масло в КПП при низких температурах также подвержено застыванию. Это касается как механических, так и автоматических КПП.
    - Климатические условия средней полосы России являются уникальными, так как это, практически, единственное место на Земле, где морозы ниже -30°C могут сопровождаться влажностью воздуха порядка 40% - 60%! Это приводит к повышенному осаждению инея, особенно на металлических поверхностях, вплоть до появления льда особой структуры. Именно из-за этого эффекта русская зима считается самой красивой в мире!
    - Автомобиль, стоящий на открытом месте, подвержен повышенному воздействию ветра. Особенно в условиях сильных морозов он охлаждается намного быстрее и нагревается намного медленнее, чем даже на частично закрытых участках местности!
    - Морозы никогда не наступают ВДРУГ! Обычно, об их наступлении известно в период от нескольких недель до нескольких суток. Этого периода вполне достаточно, чтобы заранее приготовить автомобиль к эксплуатации в период морозов.
    - Ни в коем случае нельзя резко увеличивать обороты непрогретого двигателя во избежание его “масляного голодания”!
    Читать дальше....

    Для дизельных двигателей: использование различного рода депрессорных присадок и/или «антигелей», не рекомендованных производителем (на любой СТОА АВЕС Вы можете приобрести депрессорные присадки («антигели»), специально предназначенные для дизельных двигателей HDi) не только запрещено производителем, но и при зимней эксплуатации дизельного автомобиля на качественном «зимнем» ДТ Euro-4 абсолютно бесполезно. Помните, что неграмотное использование депрессорных присадок («антигелей») может закончиться фатальной поломкой двигателя.
    - Использование депрессорных присадок («антигелей»)
    возможно ТОЛЬКО в самом крайнем случае (!), например, если автомобиль придётся заправить заведомо некачественным или «летним» ДТ. Если не удалось приобрести рекомендованную присадку, следует использовать депрессорные присадки только известных производителей, таких как Wynn’s, Total, Shell, BP и т.п. Помните, что лить депрессорную присадку («антигель») в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ абсолютно бесполезно!!! Депрессорные присадки («антигели») следует добавлять в ДТ заранее, непосредственно перед заправкой. Строго соблюдать рекомендации производителя депрессорной присадки («антигеля») по концентрации и порядку её применения!!! Несоблюдение концентрации присадки в топливе может привести к поломке двигателя.
    При первой же возможности и/или сразу после наступления достаточно высокой температуры воздуха, следует незамедлительно заправить полный бак качественным ДТ Euro 4 с целью разбавить оставшееся в нём низкокачественное ДТ с растворённой в нём присадкой.
    - Ни в коем случае не разбавлять зимой «летнее» ДТ керосином или т.п.
    - Заправляйте автомобиль только качественным «зимним» ДТ (например, ДТ Лукойл ЭКТО / Eвро-4).

    Подготовку двигателя для эксплуатации при особо сильных морозах можно разделить на два этапа:

    I) Предварительный. Этап, включающий в себя комплекс работ, которые необходимо произвести с автомобилем до наступления зимы и/или перед наступлением особо сильных морозов.

    II) Непосредственный. Этап состоит из последовательности действий, которые
    необходимо проделать с автомобилем с целью достижения уверенного запуска
    непосредственно при особо низкой температуре воздуха. Кроме того, этап включает необходимые рекомендации по хранению автомобиля на улице в условиях особо низких температур воздуха.

    I) Предварительный этап.
    - Перед наступлением зимы владельцу (владелице) автомобиля Peugeot, рекомендуется пройти ТО на СТОА «АВЕС», включающее в себя замену фильтров и масла, а также диагностику.
    - Обязательно залить в двигатель свежее полностью синтетическое масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 или QUARTZ INEO ECS 5W-30 (Строго следовать рекомендациям для конкретной модели двигателя!). Эти масла не теряют своих основных свойств при морозах до - 42°C и специально рекомендованы для использования специалистами Peugeot в российских условиях эксплуатации.
    - Если аккумулятору уже исполнилось 3 – 4 года, его следует (хотя бы на зиму) заменить новым.
    - Проверьте чистоту клемм и корпуса аккумулятора. Очищенные клеммы покройте специальной смазкой для клемм. Грязь может являться проводником электричества и способствовать ускоренному саморазряду батареи.
    - Полностью зарядите аккумулятор.
    - Если автомобиль эксплуатируется более трёх лет, то настоятельно рекомендуется промыть бензобак.
    - Очень полезно произвести чистку форсунок системы впрыска. Её можно совместить с проведением ТО.
    - Заранее, ещё до наступления заморозков, обязательно обработайте все личинки дверных замков влаговытесняющим и смазывающим составом, рекомендованным Пежо, либо типа WD-40.
    - Убедитесь, что все выключатели работают нормально и никаких утечек электроэнергии через них не происходит.
    - Обработайте резиновые уплотнители дверных проёмов специальным
    водоотталкивающим составом (можно типа WD-40) во избежание примерзания дверей.
    - Заранее запаситесь несколькими канистрами качественной и неразбавленной жидкости омывателя лобового стекла и фар. Помните! – разбавлять «незамерзайку» крайне не рекомендуется.
    - Если возможно, установите на обратную сторону крышки капота штатную (или продающуюся в качестве аксессуара) теплоизолирующую панель. Это очень полезно!

    II) Непосредственный этап.
    1) Очистите периметр двери от снега и/или инея заранее приготовленной щёткой с длинным эластичным ворсом.
    2) Разблокируйте центральный замок автомобиля. Приготовьтесь помочь ему
    разблокироваться при помощи дверной личинки и плавно откройте дверь.
    3) Оставьте дверь открытой. Холоднее, чем сейчас, в автомобиле всё равно не станет, но пар от дыхания не будет оседать на внутренней поверхности лобового стекла и элементах салона.
    4) Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до положения “Все потребители включены”.
    5) На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
    6) Одновременно с поворотом ключа зажигания, прислушайтесь. В течение, от нескольких десятков секунд до минуты, должен быть слышен еле различимый жужжащий звук. Это топливоподкачивающий насос нагнетает давление в топливной системе. Это абсолютно нормальный и даже очень важный звук!
    7) Ни в коем случае не трогайте педаль газа! Помните - если педаль газа всё-таки была случайно нажата, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее (!), чем через 15 – 20 минут!
    Последний раз редактировалось Ganin; 19.12.2009 в 19:59. Причина: Большие сообщения убераем под спойлер (кнопка SP в окне редактирования)

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????