Есть старый АКБ, который двигатель запустить в холодное время уже не может. Есть зарядник который имеет автоматический режим заряда: сначала при постоянном токе, а потом дозаряд при постоянном напряжении (когда стрелка амперметра подошла к нулю заряд завершен). Все так и было в течении года. Потом в один прекрасный день включил на зардку, через немного ток стал падать, почти упал до нуля и вдруг стал повшаться и АКБ закипел. Почему могло такое случиться? Зарядник глючит или АКБ пора выкидывать? Причем оногда АКБ возьмет больше заряда и после начала кипения показывает 11,8 В, а иногда и 11 В нет. Добавлял немного в банки дист. воды, заряд стал принимать лучше, наверное плотность была слишком высокая. Режим работы АКБ: светят 2 лампочки по 20Вт в течении 3 часов 1 раз в неделю. После каждого использования - зарядка.
Мои мыли: некоторые банки получили "козу" - осыпалась активная масса, ну и плотность элетролита не та, что нужа.
Ваши мысли, в чем проблема недозаряда? Поясните физику процесса кто может. Спасибо.


 
			
			 
			 Почему аккумулятор стал кипеть во время заряда
 Почему аккумулятор стал кипеть во время заряда
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
 Сообщение от Garikrus
 Сообщение от Garikrus
					
 
			 все именно так как вы и написали. Одна банка молчит и напряжение не поднимается выше 11В (на батареи). Батарея VARTA 12V 74Ah 680A. Все что осталось из маркировок на батарее. Батрея не обслуживаемая. Кипения происходит при напряжении заряда 12,8 В.
 все именно так как вы и написали. Одна банка молчит и напряжение не поднимается выше 11В (на батареи). Батарея VARTA 12V 74Ah 680A. Все что осталось из маркировок на батарее. Батрея не обслуживаемая. Кипения происходит при напряжении заряда 12,8 В.
						 
			 
			