Есть старый АКБ, который двигатель запустить в холодное время уже не может. Есть зарядник который имеет автоматический режим заряда: сначала при постоянном токе, а потом дозаряд при постоянном напряжении (когда стрелка амперметра подошла к нулю заряд завершен). Все так и было в течении года. Потом в один прекрасный день включил на зардку, через немного ток стал падать, почти упал до нуля и вдруг стал повшаться и АКБ закипел. Почему могло такое случиться? Зарядник глючит или АКБ пора выкидывать? Причем оногда АКБ возьмет больше заряда и после начала кипения показывает 11,8 В, а иногда и 11 В нет. Добавлял немного в банки дист. воды, заряд стал принимать лучше, наверное плотность была слишком высокая. Режим работы АКБ: светят 2 лампочки по 20Вт в течении 3 часов 1 раз в неделю. После каждого использования - зарядка.
Мои мыли: некоторые банки получили "козу" - осыпалась активная масса, ну и плотность элетролита не та, что нужа.
Ваши мысли, в чем проблема недозаряда? Поясните физику процесса кто может. Спасибо.