 
			
			 
			
			 
			
				 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
				Сегодня на ходу тоже зашелестел моторчик. На улице -5, произошло при прогретом салоне. Зимой 2 раза вставал, но спасался отогреванием бытовым феном. Салонный фильтр менял осенью. Переключение скоростей вентилятора влияет на частоту стрекотания. Кто-нибудь лечил уже это? Подшипник как-то поменять можно? Моторчик геморно вытаскивать? Спасибо если кто подскажет. Кстати тему удалось найти только "вручную"
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
				Моторчик не геморно. Чистится он и моется вд шкой. Там моторчик ДЕНСО.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
				А у меня этой зимой появился звук, (при включении вентилятора на холодную) как ранее в Ниве. Раздается истошный вой, по мере прогрева тональность понижается. До окончания действия не разу не дотягивал, выключал вентилятор, и включал только на теплом двигателе. Так вот в Жигулях этот звук был (по моему) из-за пластмассовых втулок на роторе вентилятора, подшипников там вроде и не было... Так откуда такой звук на Пыже берется, вроде бы на крыльчатке подшипники...?
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
				Где вращение, везде есть подшипники...Просто они разные бывают, скольжения, качения.На нашей классике, на печке были скольжения,то есть стояла втулка...Её надо было смазывать, чтоб не выла, не свистела..Здесь ещё не сталкивался, не разбирал ..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
				У меня шелест переходит со временем (от 5 до 30 минут) в скрип (на 1 положении печки). Как будто в салоне сверчок. Решается проблема переводом в режим 3-4 и возвратом обратно. А если едешь по плохой дороге - то скрип возвращается быстрее. Однажды у меня сгорел резистор печки, и печка работала только на 4-ом положении (что грустно в мороз -19 на дизеле). А сгорел он из-за того, что печка не запустилась (в 1-ом положении) в один прекрасный день. А когда я это заметил было поздно. Дело в том что резистор должен охлаждаться потоком воздуха от мотора печки, а с учетом что в дизеле стоит фен.... машина "думала" что мотор работает и грела фен, а так как он не охлаждался - сгорел резистор.
Короче. Есть проблема в моторе печки - его надо точно смазать. Есть ощущение что от дилера не добьетесь. Я сделаю сам. Если интересно - сделаю видео. Только напишите.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
				Ок. Потеплее станет - сниму - выложу.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
 Re: шелест при работе вентилятора в салоне
				у меня кстати после 2х недель непрерывного шелеста на любых оборотах печки вдруг резко само "починилось".