Doctor Di - Поздравляю от души!.. Сегодня ездил на своём Акценте в деревне в валенках, как я устал влазить и вылазить. С таким нетерпением жду среды, когда и я стану счастливым обладателем.. Удачи на дороге!
Doctor Di - Поздравляю от души!.. Сегодня ездил на своём Акценте в деревне в валенках, как я устал влазить и вылазить. С таким нетерпением жду среды, когда и я стану счастливым обладателем.. Удачи на дороге!
Итак, про установку парктроника! Цена устройства - 1200 р. Брал до этого два раза - работает нормально. При установке на Типи главное правильно разместить центральные два датчика. Под бампером идет металлический усилитель, в котором есть два технологических отверстия для парктроника. Они расположены немного ниже верхнего края бампера и здесь есть подводный камень. Стремясь расположить датчики повыше, я засверлился под верхний край. Ипотом выяснилось, что при введении датчика он задевает металл. Металл портить не захотелось - пришлось чуть увеличить отверстие книзу и замазать герметиком. Не криминально, внешний вид на 5-, но обидно. А так пошагово: 1. Снял заклепку подкрылка правого заднего колеса и немного отогнул. 2. Открутил два болта крепления бампера к кузову стправа. 3. Открутил винт крепления бампера под фарой 4. Открутил (вынул) заклепочки по верхней части бампера. 5. Оттянул бампер правую часть. Все предыдущие шаги, чтобы провести провода снизу от датчиков вверх к фонарю. 6. Откутил фонарь правый. 7.Отсоединил колодку питания 8. Включил заднюю передачу,и нашел ее провод методом подсоединения питающего провода блока парктроника поочередно во все контакты 9. Фрезой просверлил предварительно намеченные дырки 10. Вставил датчики и протянул провода к фонарю 11. Через выход для провода фонаря завел провода от датчиков под обшивку и вывел их в месте установки фонарика, предварительно отогнув белую паралонину. 12 подсоединил провода к блоку и блок засунул под обшивку. 13 Дисплей вывел через вент отверстия к окну за задними сидениями 14. Подсоединил питающий провод к заднему ходу (передачу и зажигание конечно же уже выключил) 15. Массу посадил на винт крепления петли двери.
Вложение 2689
05022012326.jpg 05022012322.jpg 05022012327.jpg 05022012324.jpg
Doctor Di, Там вроде как можно же по штатным отверстиям провода положить...
Ну так мы легких путей не ищем...))) А есть инфа? Если есть возможность штатно - я переделаю... Чего то не нашел сам...
Doctor Di, В багажнике под обшивкой есть резиновая заглушка (по крайней мере слева, под фонариком не помню) снизу, которая выходит в подкрылок, а до фонаря можно через вентиляционное отверстие выйти, если правильно понимаю.
Посмотрел на сервис боксе, да, они слева делают. Посмотрю сегодня, может удобнее будет переделать. Хотя на сервисбоксе тоже колхоз, пишалку ставят рядом с общивкой прямо в багажнике, чтобы не тянуть, и плюсовый провод прям к проводу заднего хода приматывают. Я не хуже сделал... а проводов и не заметно если не присматриваться...
Сегодня установил блокиратор рулевого вала Гарант блок люкс. Купил в Питере по ссылке с нашего форума у официального дилера магазина НВФ Фактотум. Привезли бесплатно.. Производитель конечно не совсем честно пишет в инструкции по установке, там пластиковый кожух надо немного подрезать, иначе не установить. А они в инструкции молчком. Пришлось подрезать... В итоге все ок, работает. Ставит и снимать не трудно, если пуза нет ))))
08022012331.jpgвот и фото. Кстати на сайте Флима выложена инструкция, там фотки вполне удачные, все понятно.
Сегодня стал счастливым обладателем Outdoor 1.6 HDi, 100 км. пробега, полёт нормальный! Столкнулся с такой проблемой, настроил часы и дату, а через пол часа, после того как заглушил машину и закрыл, возвращаюсь завожусь, а часы и дата мигают не настроенные. Вроде бы всё по инструкции делаю.