Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Тема: Холостые обороты в холода

  1. #21
    Новичок Аватар для azarubin
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Холостые обороты в холода

    очень похоже что эта проблема у всех типи и такая программа в мозгах . но зачем завод это сделал ? Вот это мне непонятно !

  2. #22
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Холостые обороты в холода

    это сделано для устойчивой работы двигателя, и возможно, при повышенном потреблении тока, что бы аккумулятор не разряжался.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  3. #23
    Новичок Аватар для azarubin
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Холостые обороты в холода

    мы же не на хол . об . ездим ! так зачем они нужны повышенные ?

  4. #24
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Холостые обороты в холода

    Цитата Сообщение от azarubin Посмотреть сообщение
    мы же не на хол . об . ездим ! так зачем они нужны повышенные ?
    Вот именно, когда едешь, то обороты всё равно больше и система холостого хода не работает.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  5. #25
    Местный Аватар для FEN 71
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    МОСК.ОБЛ. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
    Марка, модель

    Двигатель
    TU5JP4B БЕНЗИНОВЫЙ 90Л.С.
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Холостые обороты в холода

    Цитата Сообщение от azarubin Посмотреть сообщение
    мы же не на хол . об . ездим ! так зачем они нужны повышенные ?
    А ,что сильно разорились из за расхода?Думайте,чтобы не замёрзнуть и любите себя.Повышенные обороты в мороз наверное не просто так придумали.

  6. #26
    Новичок Аватар для azarubin
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Холостые обороты в холода

    вот я и хочу понять зачем они так сделали а расход бензина меня мало беспокоит

  7. #27
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Холостые обороты в холода

    Повышенные обороты сделаны для устойчивой работы двигателя в холод. Так сделано у всех современных двигателей. У разных двигателей есть разброс в значениях, но все на холодную работают на более высоких, чем на прогретом оборотах. Датчик стоит во впускной системе, и когда температура на нём повысится, тогда и обороты упадут.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  8. #28
    Местный Аватар для FEN 71
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    МОСК.ОБЛ. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
    Марка, модель

    Двигатель
    TU5JP4B БЕНЗИНОВЫЙ 90Л.С.
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Холостые обороты в холода

    Цитата Сообщение от azarubin Посмотреть сообщение
    вот я и хочу понять зачем они так сделали а расход бензина меня мало беспокоит
    У кого понять?У нас ,у ПЕЖО?-Холода пройдут и проблема уйдёт.

  9. #29
    Новичок Аватар для azarubin
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Холостые обороты в холода

    Да датчик стоит и во впускной системе но почему тогда рагирует датчик наружной температуры ? ( я писал об этом )

  10. #30
    Новичок Аватар для azarubin
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Холостые обороты в холода

    Может меня недопоняли : повышенные обороты на прогретом двигателе ! Отсюда вопрос почему реагирует наружный датчик на правом зеркале !?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????