очень похоже что эта проблема у всех типи и такая программа в мозгах . но зачем завод это сделал ? Вот это мне непонятно !
очень похоже что эта проблема у всех типи и такая программа в мозгах . но зачем завод это сделал ? Вот это мне непонятно !
мы же не на хол . об . ездим ! так зачем они нужны повышенные ?
вот я и хочу понять зачем они так сделали а расход бензина меня мало беспокоит
Повышенные обороты сделаны для устойчивой работы двигателя в холод. Так сделано у всех современных двигателей. У разных двигателей есть разброс в значениях, но все на холодную работают на более высоких, чем на прогретом оборотах. Датчик стоит во впускной системе, и когда температура на нём повысится, тогда и обороты упадут.
Да датчик стоит и во впускной системе но почему тогда рагирует датчик наружной температуры ? ( я писал об этом )
Может меня недопоняли : повышенные обороты на прогретом двигателе ! Отсюда вопрос почему реагирует наружный датчик на правом зеркале !?