Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 81

Тема: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

  1. #71
    Местный Аватар для alligator
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Лобня
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 бензин 120 л.с.
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    Ну, я вообще-то сильно сомневаюсь, что неделями можно ездить с горящим "STOP-ом" именно с проблемой термостатного датчика температуры. Поскольку с такой проблемой можно ехать, пока машина прогрета. После того как заглушите движок, и он остынет, его фиг просто так заведешь.
    По идее можно завести, только если скинуть разъем с термостата.
    Ну а насчет грустно.... Полагаю, что Вологодский сервисмен вполне вменяем. Зная не понаслышке эту "штатную" проблему, он реально оценил ситуацию, понял, что парни возвращаяясь из командировки хотят добраться до дома, а не сидеть 4-5 дней в Вологде, и дал рекомендации. Причем, если трезво смотреть на вещи, то движку реально ничего не грозило. Перегрева-то не было, просто у датчика крышу снесло, и комп реагирует соотвественно.
    Грустно бывает, когда сервисмены от ОД криворуко делают ремонт, ТО или установку допов. Причем ******** ситуации состоит именно в том, что в течение гар.срока только они могут все это делать официально.
    Вот это действительно грустно.
    Заводится движок без проблем.. у меня почти сутки у дома стояла, пока эвакуатор от ПЕЖО бесплатный не приполз. Стояла при -25. Датчик гавкнул вечером, я до дома пару километров доехал. Утром вышел, для проверки (а не одумались ли температурное чудовище) завел. И пока двигатель работал, звонил из авто ОД. И к платформе эвакуатора тоже сам подъехал, т. к. во дворе фиг развернешься, тот бы еще полчаса крутился. И у ОД перегонщик его завел и в ремзону загнал своим ходом, без "Дубинушки"

  2. #72
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Возможно у Вас датчик "полусдохший"...
    У нас не завелся, как впрочем, и у многих других, если судить по данным ИНЕТА.
    Данные о том, что надо сбрасывать разъем тоже с форумов.(Кстати, о том, что может не заводиться также предупреждал вологодский сервисмен).
    Причем, после того как наши парни доехали до Питера - сразу поставили в теплый цех (+17). Утром, в субботу, сам проверял, - не заводится. Стрелка температуры сразу же скачет до упора вверх , табло "STOP" - не включается.

  3. #73
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Я думаю,что поменять стоит если есть желание.Во первых прыти много не бывает,во вторых на литр меньше,но тут нужно четко сидеть на гарантии,ибо движки капризные.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #74
    Местный Аватар для RAD
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    moskva
    Марка, модель

    Двигатель
    VTI 120 EP6C
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Прочитал всю ветку и так не чего не понял, стоит брать или нет. Но понял одно.
    Ни кто не знает, как ведет себя двигатель EP6C.В основном ответы такие, брат в сервисе работает сказал, да это полное г-но, почему не знаю, но говорят. На форуме Пежо 308 проблемы с ним (там движок турбированый с ним проблемы), с ЕР6 я нашел ветку, ест масло, про EP6C вообще мало инфы.
    Придется все проверять самому и на своей машине.

  5. #75
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от RAD Посмотреть сообщение
    Прочитал всю ветку и так не чего не понял, стоит брать или нет....
    ....Придется все проверять самому и на своей машине.


    Цитата Сообщение от RAD Посмотреть сообщение
    ....Ни кто не знает, как ведет себя двигатель EP6C....
    Почему же не знают. Знают конечно. Ничего особенного, работает когда не ломается. Точно так-же как и все прочие двигатели.
    Есть некие родовые "болячки", но (ИМХО) у какого двигателя нет каких-либо присущих именно ему болячек?

  6. #76

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    А кроме "злого" термостата какие еще проблемы с 120 сил? И что РСА доработал в этом движке? Кто в курсе поделитесь инфой

  7. #77
    Местный Аватар для RAD
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    moskva
    Марка, модель

    Двигатель
    VTI 120 EP6C
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от Maximilian Посмотреть сообщение
    А кроме "злого" термостата какие еще проблемы с 120 сил? И что РСА доработал в этом движке? Кто в курсе поделитесь инфой
    1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
    2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
    3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
    4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
    5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
    6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
    7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
    8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
    9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
    10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
    11) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
    12) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
    13) Новый воздушный фильтр.
    14) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
    15) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

  8. #78
    Новичок Аватар для BarS
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от eugenu Посмотреть сообщение
    Отвечаю!
    Брал ТИПИ комфорт пак в августе 2009г в пежо на хасанской за 550 по акции .до марта 2011г набежало 49000км. из поломок 2 раза стойки стаб. по гарантии и помпа 2010 г зимой ,замена по гарантии. Пока свежая решил поехать на жукова ситроен.запал на хтr бежевый метал климат,120л.с, раздел.сиден.+ подогрев.+ штат.муз.+ борт ком.стоит 750т.р.
    Взали по зачету за 500 разницу кретитом на 3г под 7%.ПО ситроену скажу очень понравилось с климатом, быстро прогревается салон, комфортно не потеют стекла,
    Спереди бампер намного выше чем у типи ,[/B][/I] парковаться удобно к паребрикам не задевает. по динамике разница хорошая+. диски 16 стал ощущать колейность, на 15 не замечал, лето мишлен примакси Хорошая резина. зима нанкок тоже гуд. расход в городе до 9 в пробках по комп. трасса при 90-100км,ч 6,5-7л. обороты до 3000.
    Хотя думал по трассе 120-130 будет 8, а обороты 3500 и расход 10-11, не гуд. ну и парусность осталось "-----". по подвеске норма . скоро ТО..
    пишите . отвечу.
    Выбор за Вами .
    Думаю не про***аете.
    А что, бамперы у TEPEE и BERLINGO, на самом деле разные?

  9. #79
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    BarS, Одинаковые - там человек с Тяпы Конфорта на Ситр XTR пересел, а там стойки передние другие - повыше, вот и морда повыше...

  10. #80
    Новичок Аватар для BarS
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    BarS, Одинаковые - там человек с Тяпы Конфорта на Ситр XTR пересел, а там стойки передние другие - повыше, вот и морда повыше...
    Спасибо, теперь все ясно! После майских праздников буду заказывать OUTDOOR со 120-ти сильным движком. Всю весну ждал квоту на дизельный TEPEE(со слов менеджера ОД - ожидалась квота на дизельные пыжыки), но так и не дождался.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????