Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 81

Тема: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

  1. #51
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Earl, -Разговор то , начался с того,что я сказал ( в двух словах) .что некорректо сравнивать XTR и "джип"( внедоорожник)..((((.Зимой-как на джипе.Я сына на джипе своим XTR вытаскивал на бездорожье зимой.Берите и не слушайте никого! ))) Я вот на своем типи поднял и мощность двигателя и "дорожный просвет",но типи "джипом" не стал и танк из болота вытащить врядли получится....обидно ...Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 25.02.2012 в 12:17.

  2. #52
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    ANL - сравнивать некорректно, Вы правы.
    Но в некоторых ситуациях - можно, и даже любопытно иногда (в смысле результата).
    Это я и сказал (~в двух словах).

  3. #53
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    Не совсем понял... это Вы о чём?
    Это о том, что если гонять, то этот движок очень масло любит (со слов сервисников).

  4. #54
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Дак ведь, вроде, многие BMW-шные движки масло любят подъедать. Если даже и не гонять... (знающие точнее, если что, поправят меня).
    А если гонять, так и не только BMW-шные движки масло начинают кушать.
    Ну а на Типи/Берликах, полагаю, "гонять" - понятие весьма условное....

  5. #55
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ....Я вот на своем типи поднял и мощность двигателя и "дорожный просвет",но типи "джипом" не стал и танк из болота вытащить врядли получится....обидно ...Удачи
    Ну, скажем, в результате этих доработок Вы наверное каких-то "внедорожных" качеств добавили своему Типи.
    Хотя бы минимально.
    Впрочем, вероятно, конечный результат для Вас заключался не в этом, а скорее всего: добавляли мощность = в надежде поднять динамику, увеличивали дорожный просвет, полагаю попутно, при решении каких-то проблем с подвеской.

    Джип из болта тоже танка не вытащит. Т.ч. нет смысла обижаться.


    Ну а если по теме, то топикстартеру, почитав Итнет, самому надо определиться - менять 90 на 120 или не менять.
    Наверное оба этих бензиновых движка имеют свои "родовые" заморочки, хотя, 90-й вроде более надежный и плохой статистики по нему меньше. Т.ч. ИМХО, надо для себя решить - что хочешь получить: новую машину + небеспроблемный двигатель с хорошими динамическими характеристиками и меньшим расходом топлива, или остаться со старой машинкой с проверенным временем менее мощным движком?

  6. #56
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Всем, всем, всем. Не понимаю о чём спор(я о вытягивании авто 4х4 XTRом). Иногда хватает и одной человеч. силы ,чтобы вылезти из какого нибудь д...ма, (5 лет работы на "растворе" в молодые годы на ЗИЛ 555). А по поводу проблем с движком от BMW, инфо от спецов из Лиона и Эксискара, хотя если буду менять авто в этом году и не будет дизеля, возьму 1.6-120 л.с. Всем удачи.

  7. #57
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    ......в BMW признали этот двигатель неудачным, и не подлежащим модернизации...
    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    ...инфо от спецов из Лиона и Эксискара....
    Крутой источник информации.
    А почему не сослаться сразу на спецов из какого-нить ближайшего гаражного сервиса?

    ИМХО, информация такого рода не озвучивается Компанией-разработчиком или изготовителем "спецам" ОД.
    Всегда в случаях, если Разработчик/Изготовитель признает свое изделие неудачным и не подлежащим модернизации он делает это клейно, без огласки (не для широкой публики). И ОД не входят в круг посвященных. Это коммерческая информация, хотя и связанная с технической составляющей.
    Как правило происходит просто "тихая" замена модели, и лишь только потом, по проществии времени, когда более удачная модель уже эксплуатируется, Компания вскользь может признать причины замены.
    Как-то так... ИМХО.

    Я достаточно много времения проработал у некольких ОД (ДСТ), до сих пор по работе плотно связан с их "большой пятеркой". Встречался с подобными ситуациями и всегда сценарий был именно такой.
    Последний раз редактировалось Earl; 25.02.2012 в 16:59. Причина: Добавил чуток...

  8. #58
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Earl, извини , но спецы из гаражного сервиса не занимаются гарант. ремонтом. в отличии от ОД и дай бог, чтобы прошедшая модернизация исправила большую часть неисправностей проявившихся на ЕР6. Если можно то отпиши, какой пробег, какой расход(город,трасса), с чем можно сравнить динамику и было ли что по движку.

  9. #59
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    shinnik177, Извиняю конечно. Без обид плз, я просто утрировал, насчет гаражного сервиса.

    Разумеется, именно ОД занимается гарантийным ремонтом и именно они имеют статсистику по гар.случаям. Но эта статистика т.с. по-факту. Причём статистика пока наработана больше по немодернизированным EP6, ибо модернизированные начали поставляться недавно.
    ОД могут делать определённые выводы по существующему положению дел, и информировать об этом Производителя (есть определенные процедуры), но не более.
    А всё, что шире, в смысле: политики развития, подлежит или не подлежит модернизации, снимать ли с производства - это не их ума дело. Но и с ними никто, из принимающих решение, такой инфо делиться не будет.

    Что касается моих двух Берликов, оба с EP6C (120 VTi атмосферники), то они слишком мало у меня в эксплуатации, чтобы делать собственные обоснованные выводы.
    У служебного Берлика пробег 3755, а у личного всего 175 км
    Пока ничего плохого (тьфу-тьфу...) не замечалось. Служебная заводилась в -30 нормально (перед заводкой короткий прогрев АКБ дальним светом), но первые минут 10 работает шумновато, потом тихо и ровно.
    Ср.расход по БК 9,1 - 9,3 в городе, на трассе сейчас точно не знаю, т.к. когда перегонял после покупки из МСК она ещё не прошла обкатку и ессно данные были некорректные (тем более что я тогда не знал как обнулить БК).
    Но в ближайшее время будет ясен точный расход по трассе, т.к. машинка на сл.неделе пойдёт из СПБ в Архангельск. Если будет интересно отпишусь.
    Динамику этого движка сравнить с другими движками современных Берлинго/Типи не могу.
    Но доводилось в свое время ездить с грузом 650 кг + второй водитель в Мурманск на дизельном грузовом Ситроене-первом (кажется сейчас его называют Ферстом).
    Динамика того дизелька была весьма хороша, но 120 VTi ИМХО лучше.
    Только у Берлика с 120 VTi непривычна реакция электронной педали газа, её бесмысленно топтать в пол. Ей надо научится играть и с динамикой всё будет Ок (с учётом массы машины разумеется).
    И ещё одно интересное наблюдение: динамика разгона при включении круиза показалась интересней чем педалькой.
    Сравнивать с машинками, которые эксплуатировал последнее время до Берлика - некорректно, т.к. это были маленькие, юркие зажигалки.
    Удачи...

  10. #60
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Когда-то, на излете существования СССР, у людей появилась возможность везти в страну подержанные автомобили из неметчины. И хлынули в страну Гольфы и Пассаты, которые с точки зрения немцев были сущим металлоломом, но для нас это были Машины, т.к. они, даже 10-ти летние, в сравнении с Жигулями, Москвичами и Волгами, отлично ездили и мало ломались. Наверное так родился миф, что Гольфы есть "неубиваемые" машина.

    Куря форумы по движку EP6 иногда создается вчпечатление что всё очень мрачно.
    Однако если если разобраться то большая часть проблем связана с турбированными EP6, а не с атмосферниками.
    Но поскольку часть пишущих не конкретизируют какой именно это EP6 (турба или атмосферник), а другая часть пишущих подхватывает негативную информацию и разносит её не вникая, то получается полный негатив.
    Присовокупив сюда проблемы подвески и электрики рождается очередной миф, что французские машины полное г..но.

    Наверное, стоит для "равновесия в мозгах" заглядывать почаще на форумы владельцев прочих брендов. И всё встанет на свои места.
    И наверное тогда мы ещё больше будем уважать наших Типи/Берлинго, по совокупности их качеств.... даже со всеми их "болячками".
    И делать осознанный выбор, в т.ч. и по движку 90-120, дизель - бензин.
    Как-то так...

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????