Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 81

Тема: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

  1. #31

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Ну, вообще-то, для того чтобы вытащить Крузака из грязи на Джимнике достаточно умения и рывкового троса. При этом разница в массе: 2500 vs 1100.
    Кроме этого, если кто не в курсе - это делается даже в гОвнах!
    Ну а, допуская вариант, что XTR стоит на асфальте, а джип сидит в кювете или в грязи на обочине - то вполне посильная задача для XTR-а/ТИПИ. Главное, чтобы не скользкий был подъем.
    Короче, если кто сомневается - спросите по-точнее, как было. А если "поржать", то тут уже логика и практика бессильны...

  2. #32
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    [QUOTE=Puzo;32883 достаточно умения ...[/QUOTE]

    Даже человек неопытный, не имеющий навыков вождения внедорожников и вседорожников, на такой машине проедет дальше любого типи и берлинго......И сравнивать наши авто " с джипами" а уж тем более "оказывать " им помощь просто смешно....(Хотя всякие случаи бывают... На моем счету несколько вне-все дорожников--и имея опыт вождения их, даже на типи с обутым в цепи могу несколько приблизится к проходимости просто полноприводной авто, без включения всяких там блокировок....однако)...Удачи

  3. #33

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Еще раз: все зависит от ситуации.
    Конечно, "в лоб", как полнопривод по грязи ездить ТИПИ не может: буксует, соскальзывает в колею и "садится" на брюхо. Или зарывается. На цепях едет по целине, если, опять же, не зароется (есть опыт).
    Какая там была ситуация, откуда тянул, что да как - тут нет ясности. Поэтому не доверять причин не вижу. Если интересуют детали - спрашивайте у автора сего сообщения

  4. #34
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Мне вот этого достаточно---""Я сына на джипе своим XTR вытаскивал на бездорожье зимой.""""..В этих словах и так ясно ,что обе машины не на дороге, следовательно ХТР "добрался " туда куда и внедорожник и еще и вытащил его.....Я понимаю "эмоции" от покупки ХТР , но не так-же "преувеличивать" его возможности"..Удачи

  5. #35
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    ..... и хотя в BMW признали этот двигатель неудачным, и не подлежащим модернизации....
    А ссылочку на источник информации можно?

    Вообще-то раньше это был двигатель EP6, а с 11-го года эти движки пошли уже как EP6C (наверное, надо понимать, как II поколение). И, видимо, кое-какие изменения были сделаны, если верить этому: http://www.3008.ru/engines/petrol/

  6. #36
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от ilkondr Посмотреть сообщение
    .....судя по данным интернета, начиная с 2007 года мотор BMW-PSA, 1,6 (турбированая версия) занимает первые места в категории лучших бензиновых двигателей 1,4 - 1,8. .......
    А вот от от качества турбо-версий двигателей 1,6 EP6... судя по ИНЕТУ, многие юзеры плачут горькими слезами.
    Загляните на форум Пежо 308. Там целая ветка есть, и нехилая.

  7. #37
    Местный Аватар для Alexvot
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный 1.6
    Сообщений
    58

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    1,6 ЕР6 двигатель полное г...но,на 30000 замена клапана прогорел,на 70000 капиталка движка.За счет ЕР6 "Лион"сервис будет жить вечно.Там одни проблемы только с ЕР6 не по наслышки знаю брат в сервисе механиком работает,никогда не куплю авто с таким двигателем.

  8. #38
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от Alexvot Посмотреть сообщение
    1,6 ЕР6 двигатель полное г...но,на 30000 замена клапана прогорел,на 70000 капиталка движка....
    А движок турбовый?

  9. #39
    Местный Аватар для Alexvot
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный 1.6
    Сообщений
    58

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Да турбовый

  10. #40
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Даааа во ребята Вы и залетели .Сочувствую.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????