Простите какая небо и земля-я имел все 3 машины -общий пробег за 200тысяч.И замеры производители дают не с потолка!
Простите какая небо и земля-я имел все 3 машины -общий пробег за 200тысяч.И замеры производители дают не с потолка!
Zhirnov Andrey, я конечно не имел, но ездил ;) Дело ваше. Но я остаюсь при своем.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Да вобщем -то меня имели все три!
dubok, только без крови. В моей "табели о рангах" дизель(лучше с чип или ТБ), TU -110л.с, ЕР6С. TU -90 л/с не рассматриваю. Слабовата для В9.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Дизель. 2014 год, сиденья с подогревом, климат, круиз, рейлинги, защита картера, у дилера на тест-драйве (на момент теста было меньше 700 км): 745 т.р.
Бензин. 2013 год, сиденья с подогревом, климат, круиз, крыша "Zenit", защита картера, Grip-Control, три раздельных задних сиденья, сигнализация с АЗ, фаркоп, парктроник, зимняя резина, пробег около 23 т.км: 680 т.р.
Перечислил основное, все что по комплектации "Outdoor" перечислять смысла не вижу.
Если вопрос про "Вебасто" или подобное, то нет, не установлено.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Нет, не Вебасто, а догрев от выхлопных газов. Если хотя бы до 700 т.р. опустятся, то дизель. А бензин, я думаю они бы брали в трейдин не дороже 570. В живые деньги опускайте их по максимуму. А если решите покупать, то только с 2х годичной гарантией со дня покупки.
Кстати ESP и там, и там?
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.