Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 46 из 46

Тема: Роботизированная коробка на Partner Tepee

  1. #41
    Местный Аватар для BorisychC
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 120 лс
    Сообщений
    113

    По умолчанию Re: Роботизированная коробка на Partner Tepee

    Ах, меня поразили в самое сердце
    1-й у меня разряд, 1-й. Опчатка там в сообщении. Мнения своего не навязываю, просто выражаю свое мнение: для езды в ручном режиме обычная, нероботизированная коробка на порядок удобнее. Брать робот имеет смысл в том случае, когда собираешься ездить в автоматическом режиме. Еще раз: это мое мнение. Нравится щелкать ручкой или лепестками на роботе - ради бога, мне не жалко.

    P.S. Только АКПП все равно лучше механики и робота вместе взятых ;)

  2. #42

    По умолчанию Re: Роботизированная коробка на Partner Tepee

    Попался мне тут интересный текст по поводу пежовских АКПП AL4, устанавливаемых на 308 пыжы - http://al4obman.narod.ru/

    Я знал, что АКПП ремонтируются плохо и дорого. Но чтобы было на столько плохо! Себе по этим причинам я никогда АКПП не возьму.

  3. #43
    Местный Аватар для redrider919
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель DV6ATED4
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Роботизированная коробка на Partner Tepee

    Сейчас ОД предлагают CITROEN BERLINGO с дизелем и коробкой ETG6, это обновленный однодисковый робот. Я на нем ездил, но на С4 Grand Picasso. В отличие от старого робота, на котором ездить вообще невозможно (то лбом в лобовое, то затылком в подголовник тыкаешься), на этом роботе ездить можно, но конечно не DSG6 от VW, там переключения вообще не заметны, т.к.2 диска, момент крутящий не прерывается.
    Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км

  4. #44

    По умолчанию Re: Роботизированная коробка на Partner Tepee

    Цитата Сообщение от redrider919 Посмотреть сообщение
    там переключения вообще не заметны, т.к.2 диска, момент крутящий не прерывается.
    Интересные данные выдавали инженеры БМВ. С графиками и цифрами. Они показывали что на их однодисковом роботе момент передаётся с меньшим разрывом по времени чем на двухдисковых фольксвагена. Дело не в прерывании момента, а в том как эта система откалибрована. У фольксвагена очень комфортно, но ресурс узла и цена ремонта обычно повергают владельцев машин в шок.

  5. #45
    Новичок Аватар для Trosha
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Партнер Типи

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Роботизированная коробка на Partner Tepee

    ...сейчас пересел с VW на дизельный Типи с роботом, небо и земля.... но диск сцепления на ВВ это расходный материал, причем не дешевый и современный ВВ ТСАй с ДСГ ЭТО ГГГГ я его юзал с новья, как семейный вэн 140т за 3.5г 2 раза сцепление меняли по гарантии, про моторы с их масложером это отдельная песня... а так-то парень не плохой (ВВ), только ссытся и глухой...

  6. #46
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Роботизированная коробка на Partner Tepee

    Цитата Сообщение от Alec Посмотреть сообщение
    калькулятор коробки может посчитать что перегрелось сцепление,тогда он переведет коробку в аварийный режим- GEARBOX FAULT и никто никуда уже не поедет,пока не будет сброшена ошибка
    Лично сталкивался с этой проблемой на Опеле, с тех пор мое отношение к "роботу" крайне негативное!!!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????