Ясно, примерно............Вентики надо на демпфер клеить, иначе гуд будет , как ........в унитазе. А по поводу доппечки...., надо под сиденья подобрать всё оборудование. Короче только ХОРОШО повозиться.
Ясно, примерно............Вентики надо на демпфер клеить, иначе гуд будет , как ........в унитазе. А по поводу доппечки...., надо под сиденья подобрать всё оборудование. Короче только ХОРОШО повозиться.
Сделать доп печку проще простого,только гаража у меня нет,придется ждать лета.Ставим под сидение радиатор печки от ВАЗ или аналогичный,выводим два шланга под днищем под капот,ставим циркуляционный насос,а в салоне вентилятор компактный,ну и кран,чтобы на лето перекрывать контур.Еще надо сделать не сложную электрику управления вентилятором и насосом циркуляции,купить красивые жалюзи воздуховодов и ручку выбора оборотов обдува.И всё,расходов на 3тыс рублей,а проблема большая закроется.
Дизель,Webasto, шумоизоляция,Alpine CDE-178BT ,multitronics,сигнализация,рация 27мгц,антенна 2 метра,парктроник,панель приборов и руль от Пежо 207.Tuning Box.
Moses, оптимистичненько вы. Вам приходилось аналогичное делать? Мне приходилось. Работы очень много. И вся она не стандартная. В этом её УЗЮМИНКА. Совет: шланги тянуть лучше в салоне. Искать дырки оптимально.Нет дырок-сверлить, антикорить.Насос в подкапотку. Печку -импортную.С вентиком уже знаете. Если всё будет под рукой-минимум 2 дня не разгибая спины и коленей.
Я оптимистичен,потому-что у меня большой опыт работы с печками типа Вебасто,а там работы по больше,чем два шланга протянуть в салон для радиатора,дырки в моторном щите я принципиально не сверлю,так как шумоизоляция и так слабая и я потратил много времени на борьбу с шумом мотора,а тут если еще и дырки будут,а как их герметизировать?Да кстати и нет возможности пропустить два шланга нигде.Слева у водителя в ногах педальный узел и там шланги совсем не к месту,а справа мотор вентилятора обдува и тоже шланги красиво не уложить.У Типи двойной пол,можно часть пути проложить под ногами,а потом вынырнуть под днище на 15см и сразу под капот.
Дизель,Webasto, шумоизоляция,Alpine CDE-178BT ,multitronics,сигнализация,рация 27мгц,антенна 2 метра,парктроник,панель приборов и руль от Пежо 207.Tuning Box.
Moses, вопрос не по теме ,но очень хочется узнать , как боролись с шумом мотора и победили ли...Можете ответить в "шумке " какой нибудь , там их несколько.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да,больная тема.Шумоизоляцией решал проблему,серьезный источник шума крыша,потом колесные арки,затем капот,кстати очень хорошую шумоизоляцию шума мотора дает "одеяло для двигателя",потом я еще на стальную защиту снизу приклеил шумоизолятор фольгированный.Могу дать очень ценный совет,если взять обычный фасадный утеплитель из стекловаты и засунуть его во все полости в салоне под обшивкой и под колесные арки,то эффект потрясающий,а стоит он копейки,лучше всяких дорогих шумоизоляторов.Только для передних дверей не годиться,так как стекла опускаются,а остальных местах применяй везде,удивишься комфорту.
Дизель,Webasto, шумоизоляция,Alpine CDE-178BT ,multitronics,сигнализация,рация 27мгц,антенна 2 метра,парктроник,панель приборов и руль от Пежо 207.Tuning Box.
Да,стекловату в салон,будет вам тихо как в мерседесе.
Дизель,Webasto, шумоизоляция,Alpine CDE-178BT ,multitronics,сигнализация,рация 27мгц,антенна 2 метра,парктроник,панель приборов и руль от Пежо 207.Tuning Box.
Ну тихо так тихо.
Не знаю , не знаю...Сам пользовался одеялом , разницы никакой..Это уже обсуждалось ,даже с замерами шумомером.Против голого движка 1-2 дцб и всё.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.